Конкурс «Интерактивная мозаика» Pedsovet/.su Бодунова Татьяна Александровна, учитель-логопед МБОУ СОШ 8 Ханты-Мансийского автономного округа, г. Радужный Интерактивное пособие«Учусь различать звуки» Цель: учить дифференцировать звуки [В]-[В] в словах, словосочетаниях и предложениях.
Рассмотри предметы, произнеси их названия вслух. Назови согласный звук, который есть в названии всех предметов? Найди в корзинке букву, обозначающую этот звук.
Рассмотри предметы, произнеси их названия вслух. Назови согласный звук, который есть в названии всех предметов. Найди в корзинке букву, обозначающую этот звук.
Дайте звукам [В] и [В] характеристику по схеме. СОГЛАСНЫЙ
Упражнение «Сигнальщики» У детей фишки синего и зелёного цвета. Логопед произносит слова, а дети выкладывают нужную фишку.
Определите место звуков [В] и [В] в названии картинок
Найдите букву, обозначающую звуки [В], [В]. Сколько букв В вы видите на экране?
Назовите картинки, сравните их названия по звуковому составу.
ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВА, ПОДБЕРИТЕ К НИМ НУЖНЫЕ КАРТИНКИ, СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.
Вставьте в предложения нужные слова. В море шторм, девятый ________. Без воды цветочек ___________. На дороге был снежный ________. вял вал завал От мороза цветок __________. завял
Источники 1. Буйко В.И. «Тетрадь логопедические игралочки Твёрдые и мягкие согласные» ЛИТУР Глинка Г.А. Буду говорить, читать, писать правильно. ПИТЕР ГавринаС.Е. «Дом печати –ВЯТКА» Киров 4. Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки. Москва ГНОМ Мезенцева М. ОЛМА медиа групп Серия «Умный малыш» Киров