Конкурс «Интерактивная мозаика» Pedsovet/.su Бодунова Татьяна Александровна, учитель-логопед МБОУ СОШ 8 Ханты-Мансийского автономного округа, г. Радужный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Advertisements

Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Читаем с пчёлкой Буква «С» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
Читаем с пчёлкой Буква «М» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
Обучение звуковому анализу слов учащихся 1 класса (урок 1) Выполнила: Закроева Татьяна Александровна Учитель – логопед МОУ «Остёрская средняя (полная)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 69 Выступление на тему: « Как научить ребенка читать?» Подготовила учитель-логопед Киселева.
Читаем с пчёлкой Буква «Н» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" Выдели первый звук, если первый звук твердый.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
МБДОУ ДС 37 «Мальвинка» Звуковой анализ слов Подготовила учитель-логопед Аксютина Татьяна Александровна г. Смоленск, 2012.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Логопедический кабинет МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К.
по русскому языку для учащихся 1 класса по УМК «Школа России» по теме «Буквы для обозначения мягкости согласных звуков» Вастьянова Лариса Леонидовна -
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Подготовила учитель-логопед Закроева Татьяна Александровна Звукобуквенный анализ и синтез слов.
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Начать « Звуки и буквы » Тест по русскому языку. [п] – этот звук согласный твёрдый…
Знакомство с буквой и звуком «Ш» Начните знакомство с того, что выберите вверху страницы «Показ слайдов». Затем выберите «С начала». Кликайте на каждую.
Обучение звуковому анализу слов детей старшего дошкольного возраста.
Транксрипт:

Конкурс «Интерактивная мозаика» Pedsovet/.su Бодунова Татьяна Александровна, учитель-логопед МБОУ СОШ 8 Ханты-Мансийского автономного округа, г. Радужный Интерактивное пособие«Учусь различать звуки» Цель: учить дифференцировать звуки [В]-[В] в словах, словосочетаниях и предложениях.

Рассмотри предметы, произнеси их названия вслух. Назови согласный звук, который есть в названии всех предметов? Найди в корзинке букву, обозначающую этот звук.

Рассмотри предметы, произнеси их названия вслух. Назови согласный звук, который есть в названии всех предметов. Найди в корзинке букву, обозначающую этот звук.

Дайте звукам [В] и [В] характеристику по схеме. СОГЛАСНЫЙ

Упражнение «Сигнальщики» У детей фишки синего и зелёного цвета. Логопед произносит слова, а дети выкладывают нужную фишку.

Определите место звуков [В] и [В] в названии картинок

Найдите букву, обозначающую звуки [В], [В]. Сколько букв В вы видите на экране?

Назовите картинки, сравните их названия по звуковому составу.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВА, ПОДБЕРИТЕ К НИМ НУЖНЫЕ КАРТИНКИ, СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.

Вставьте в предложения нужные слова. В море шторм, девятый ________. Без воды цветочек ___________. На дороге был снежный ________. вял вал завал От мороза цветок __________. завял

Источники 1. Буйко В.И. «Тетрадь логопедические игралочки Твёрдые и мягкие согласные» ЛИТУР Глинка Г.А. Буду говорить, читать, писать правильно. ПИТЕР ГавринаС.Е. «Дом печати –ВЯТКА» Киров 4. Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки. Москва ГНОМ Мезенцева М. ОЛМА медиа групп Серия «Умный малыш» Киров