Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед Френсис Бэкон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Advertisements

Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Бронникова Н.В. – заместитель директора по научно-методической работе МОУ лицея 2,к.п.н.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
А.В.Растянников, канд. психол. наук, зав. психологической лабораторией ОУМЦ СВАО.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
ФГАУ «ФИРО» АНАЛИЗ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОРВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС В СУБЪЕКТАХ РФ Иркутск 4 апреля 2012.
КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Транксрипт:

Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед Френсис Бэкон.

Уровень готовности учителей к реализации планируемых изменений: 1. осторожные и пессимистически и настроенные наблюдатели; 2.исполнители, готовые взять ответственность за реализацию новых задач; 3.соавторы, готовые внести свой вклад в разработку материалов

Предметом ожидаемых изменений становятся: новые образовательные стандарты; индивидуализация образования (индивидуальные учебные планы при профильном обучении на старшей ступени); новая система оценки и качества образования, т. е. ЕГЭ; становление новых организационно- правовых форм в общем образовании (школа как «автономное учреждение»); участие общественных институтов в управлении общим образованием; информатизация общего образования.

Формы по разрешению трудностей: семинар по инновационным практикам; практикум по оформлению инноваций; тренинг по обобщению опыта; теоретический семинар по исследовательской культуре и методологии педагогического исследования, а также культуре проектирования; курсы по различным образовательным программам; семинар для зам. директоров ОУ по формированию профессиональной компетентности педагогов; проведение диагностики развития инновационных практик.

«Инновационный педагогический опыт» - это логическое развитие и трансформация понятия «передовой педагогический опыт». Функции: - познавательно-поисковая - критериальную - прогностическую - социально-педагогическую

От образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь.