« Психологические причины трудностей при формировании учебных навыков» СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МБОУ ГИМНАЗИИ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Готовность ребенка к школе Пельгураннаская гимназия Автор Юзова Л.С. Руководитель Портянская И.Г.
Advertisements

L/O/G/O Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей г.Козьмодемьянска» Бакланова.
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
Семинар Тема: Как помочь ребенку преодолеть учебные затруднения. Неуспевающие План 1. Неуспевающий ученик 2. Выявление трудностей встречающихся при обучении.
Родительское собрание Тема: «Развитие познавательных процессов»
Учебные трудности пятиклассников. План работы Выступления социального педагога школы Мельниковой А.А. Подведение итогов I триместра Фотоотчёт о проведении.
В письменных работах пропускает буквы Возможные причиныПриемы коррекционной работы 1.Низкий уровень развития фонематического слуха 2. Слабая концентрация.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Макарова А.А.,Савельева Е.Н.
Тема: «Развитие орфографической зоркости в начальных классах» Учитель начальных классов Чаганской СОШ Урашева Г.Р.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Трудности при овладении чтением (С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева Как преодолеть трудности в обучении детей. Чтение. – М.:АСТ; СПБ, 2008.)
1. Письмо Министерства образования РФ от /90-6 «О психолого-медико- педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» 2. Положение.
Умственная отсталость – стойкое, необратимое нарушение, преимущественно познавательной деятельности, вызванной органическим поражением коры головного.
Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи Автор-составитель – учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Теоретические основы изучения дизорфографии у младших школьников. МО учителей-логопедов г.Ковров 2010 ( Руководитель: Бессмертных Н.Р.)
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа- детский сад 1» г.Черемхово Психологические.
Презентация к докладу. ОбъектИнтеллектуальная сфера детей с ЗПР Предмет Особенности интеллектуальной готовности детей с ЗПР к школьному обучению Цель.
Как преодолеть трудности в обучении детей.. Первая группа причин: низкий уровень восприятия и ориентировки в пространстве Восприятием называется процесс.
Транксрипт:

« Психологические причины трудностей при формировании учебных навыков» СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МБОУ ГИМНАЗИИ 1

Проблемная зона Возможные психологические причины 1. В письменных работах пропускает буквы. 1. Низкий уровень развития фонематического слуха 2. Слабая концентрация внимания 3. Несформированность приемов самоконтроля 2. Неразвитость орфографической зоркости 1. Низкий уровень развития произвольности 2. Несформированность приемов самоконтроля 3. Низкий уровень объема и распределения внимания 4. Низкий уровень развития кратковременной памяти 5. Недоразвитие фонематического слуха 3. Испытывает трудности при решении математических задач 1. Слабое понимание грамматических конструкций 2. Несформировано умение ориентироваться на систему признаков 3. Низкий уровень развития образного мышления

Проблемная зона Возможные психологические причины 4. Испытывает затруднения при пересказывании текста 1. Несформированность умения планировать свои действия 2. Слабое развитие логического запоминания 3. Низкий уровень речевого развития 4. Низкий уровень развития образного мышления 5. Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации) 6. Заниженная самооценка 5. Трудно понимает объяснения с первого раза 1. Несформированность приемов учебной деятельности 2. Слабая концентрация внимания 3. Низкий уровень развития восприятия 4. Низкий уровень развития произвольности 5. Низкий уровень развития общего интеллекта

Показатели уровней развития психических процессов у первоклассников в уч.г.