Правой копкой мышки выбираем «Указатель-фломастер»)
Вы часто читаете книги? Расскажите о самой любимой книге.
Тема урока:
Поставь перед собой цель на этот урок. Привет! ТЕКСТ?
5 Сцена охоты. Наскальное изображение Рассказ об удачном военном походе против враждебного племени Египетские иероглифы Китайские иероглифы Клинопись На протяжении тысячелетий люди записывали информацию. Пергамент Бумага Береста
6 Памятник Ивану Фёдорову ( гг.) Авторы: С. Волнухин и И. Машков г. Страница книги, напечатанной в типографии И.Фёдорова
ТЕКСТ - это объединенная смысловой связью последовательность знаковых единиц, основными свойствами которого является связность и цельность. !!
?? Задание 1 Слушая внимательно озвученные слова необходимо записывать только вторую букву каждого слова. Дальше надо разбить символы на слова.
??
Казнить НЕЛЬЗЯ помиловать. ?? Казнить нельзя помиловать.
Пропуск, замена или перестановка хотя бы одного символа в тексте изменяет его смысл. !!
Компьютер- универсальное средство для работы с текстовой информацией. Компьютер «научился» работать с текстом в 70-е годы прошлого века. Пользователь получил возможность редактировать и форматировать текстовые документы. В настоящее время большая часть компьютеров и большая часть времени используется для работы именно с текстовыми данными.
?? Задание 2 Является ли текстом или текстовой информацией: Прочитанная басня И.А. Крылова «Лебедь, щука и рак» Фотография в альбоме Написанное вами сочинение Схема метрополитена Мнение вашего друга по поводу просмотренного фильма Просмотренная картина
Учебник § 8. Рабочая тетрадь стр. 80 – , 103, 104.
Откройте учебник на стр. 113 Работа 5 Выполните задание 1.
УрокЯ на уроке Итог 1. интересно 1. работал 1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал «Для меня сегодняшний урок…» Правой копкой мышки выбираем «Указатель-фломастер»)