А помните ли вы, что изучали на прошлом уроке? Справитесь с моим тестом?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Замечательно, мы будем играть в л ОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Что это за игры такие? Это игры, в которых нужно думать!
Advertisements

ТЕСТ (по теме «Стратегия игры») Автор: Шидловская Елена Алексеевна.
Урок информатики в 3 классе Презентация подготовлена учителем информатики прогимназии 1723 Волынниковой А.А. 1.
К теме «Понятие алгоритма» Выработка алгоритма выигрыша в игре Баше.
Подготовка к ЕГЭ по информатике Способы решения логических заданий.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Моделирование, 11 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, 2013 Игровые стратегии 1 Задача: найти стратегию (алгоритм игры), который позволит получить лучший результат,
Выигрышная стратегия Информатика 4 класс Брилинская школа.
Стратегия игр Работа ученика 10в класса Мурзабаева Арсена Ученицы 9а класса Аралбаевой Ляйсан Руководитель учитель математики Мурзабаева Ф.М.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. Задача 1 Попугай, удав и мартышка вместе съели 50 бананов. Попугай съел 3 банана. Сколько процентов всех бананов съел попугай?
ВЫСКАЗЫВАНИЯ. ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ. Шидловская Елена Алексеевна МОУ Поляковская СОШ «ОЦ»
Решение задачи С3 Мастер-класс учителя информатики МОУ «СОШ 11» Тумариной Л.А
Дерево игры (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии.
Тренажер «Гномы» (дорожные знаки) Автор: учащаяся МОУ Поляковской СОШ «ОЦ» Скворцова Олеся Руководитель: Шидловская Елена Алексеевна.
Решить задачу: На столе лежат 20 монет. Двое играют в следующую игру: ходят по очереди, за один ход можно взять со стола 1, 2 или 3 монеты. Выигрывает.
Колмакова Валентина Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 35 пгт. Новомихайловский Туапсинского района Формы внеурочной работы, направленные на развитие.
Презентация сделана для Задание С3 – это одно из четырех заданий уровня С в ЕГЭ по информатике За правильное выполнение этого здания.
Определение и свойства алгоритма. Происхождение понятия «алгоритм» В IX веке математик Мухаммед аль-Хорезми описал правила выполнения четырех арифметических.
Решение заданий С3 Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ 19 г. Славянска- на-Кубани Краснодарского края Должность: учитель математики.
Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы. Алгоритмы и управление Дома: §25,
Транксрипт:

А помните ли вы, что изучали на прошлом уроке? Справитесь с моим тестом?

А я приготовил вам задачки! Задача 1: Мартышка с Удавом по очереди срывали бананы (1 или 2), Удав начинал первым. Всего бананов 17. После каждого его хода Мартышка дополняла количество сорванных бананов до 3. Кто выиграет? Задача 2: Мы с Попугаем по очереди брали из корзины кокосы (1 или 2), он начинал первым. Всего кокосов 10. Сначала он взял 1 кокос, а потом каждый раз дополнял количество взятых мною кокосов до трех. Кто выиграет?

Дома вы должны были поиграть в игру «Один или два» с друзьями и придумать свой вариант игры. Вы выполнили это задание? Сейчас проверю!

А как выиграть в игре, когда можно выбирать больше двух элементов за один ход?

Алгоритм выигрышной стратегии для второго игрока в игре «Один, два или три» НАЧАЛО Сосчитать количество элементов (К) К:4 КОНЕЦ Остаток 0 Дополнять на каждом шаге до четырех Хорошо подумай !!! (может повезет) ДАНЕТ

Алгоритм выигрышной стратегии для первого игрока в игре «Один, два или три» НАЧАЛО Сосчитать количество элементов (К) К:4 КОНЕЦ Остаток 0 Хорошо подумай !!! (может повезет) ДАНЕТ Выбери столько элементов каков остаток На каждом следующем шаге дополняй до четырех

Алгоритм выигрышной стратегии для второго игрока в игре «Один, два, три … или N» НАЧАЛО Сосчитать количество элементов (К) К:(N+1) КОНЕЦ Остаток 0 Дополнять на каждом шаге до N+1 Хорошо подумай !!! (может повезет) ДАНЕТ

Алгоритм выигрышной стратегии для первого игрока в игре «Один, два, три … или Т» НАЧАЛО Сосчитать количество элементов (К) К:(N+1) КОНЕЦ Остаток 0 Хорошо подумай !!! (может повезет) ДАНЕТ Выбери столько элементов каков остаток На каждом следующем шаге дополняй до N+1

А ес л и изменить правила игры. Теперь тот, кто выберет последний элемент не выигрывает, а проигрывает, есть в такой игре выигрышная стратегия?

Можно брать один и л и два банана, кто возьмет последний, тот проиграл. Да, я проиграл!

Они играли много раз. Иногда Мартышка выигрывала, иногда Попугай. В такой игре нет стратегии, которая оказалась бы всегда выигрышной независимо от действий соперника.

Было весело с вами играть. Пока, ребята! До скорой встречи!

Автор: Шидловская Елена Алексеевна учитель информатики МОУ Поляковской СОШ «ОЦ» Ресурсы: 1. Информатика в играх и задачах для 4 класса. Часть 2. А. В. Горячев. 2. Мультфильмы из серии «38 попугаев».