ФИО: Ниязова Светлана Леоновна Место работы: ГККП «Ясли-сад 93» города Павлодара Должность: учитель -логопед Дидактическая игра «Цветочный магазин» для детей 6 – 7 лет. Цель игры: формировать умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, учить ребенка поддерживать беседу, составлять предложения по теме, воспитывать навыки культурного общения. Предварительная работа «Прогулка по саду»: по картинкам из первой серии познакомить ребенка с названием цветов. Ход игры: -Кто работает в магазине? -Продавец. -Как называется человек, который что-то покупает в магазине? -Покупатель. -Сегодня мы с тобой отправляемся в цветочный магазин. Я буду продавцом. А ты покупателем. (При повторном проведении игры можно поменяться ролями). Вот тебе монетки. Чтобы купить цветок, нужно знать его цену. Для этого раздели название цветка, который ты хочешь купить, на слоги и выбери подходящую монетку. -Здравствуйте. Я хочу купить ромашку. Ро-маш-ка. (Ребенок подает продавцу монетку с 3 кружками). -Здравствуйте. Возьмите, пожалуйста. А для кого Вы купили этот цветок? -Для мамы (бабушки, сестры, подружки, воспитателя). Во время предварительной работы используется первая серия картинок, чтобы воспитывать у ребенка правильное восприятие растительного мира. А в дальнейшем используется вторая серия картинок (как они выглядят в магазине). Предусматривается большее количество монет, чтобы ребенок мог выбрать верную монету, исключая остаточный метод.
Монетки
Список используемых источников: jpg jpg jpg jpg jpg png png png jpg