Выполнила: Белялова Регина, Белялова Регина, ученица 9 класса Руководитель: Ставцева Раиса Леонидовна, учитель физической культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект. Реклама физической культуры и спорта. Приобщить подростков к ведению здорового образа жизни.
Advertisements

«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Аюпов Муртаза Муратович, учитель физической культуры МБОУ Сусанинская школа с.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
Обретай и сохраняй здоровье и силу ! Классный руководитель М.И. Ситников МОУ Назаровская СОШ уч ебный год.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Гимнастика и Здоровье. Здоровый образ жизни Личная гигиена, Закаливание, Правильное питание, Режим дня, Занятия физической культурой и спортом, Двигательная.
Ученика 10 класса А ГОУ СОШ 347 г.Москвы Баратлы Гюндуза.
Авторы: Крыжановский Данил – атаман школы Щекин Владимир - есаулец.
МОУ АКАТОВСКАЯ ООШ 30 ноября 2011 год «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» Акция.
Практика давно доказала, если с детства формировать здоровый образ жизни, то это будет своеобразный фундамент в дальнейшем существование человека. Хотя.
Практика давно доказала, если с детства формировать здоровый образ жизни, то это будет своеобразный фундамент в дальнейшем существование человека. Хотя.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
РОЛЬ СЕМЬИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА БОУ г. Омска «СОШ 142» Вотякова Алена Вячеславовна,10 класс, БОУ «СОШ 142», научный руководитель Вотякова Т.
Основы здорового образа жизни. Что ты знаешь о здоровье?
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
Тема: Коварные разрушители здоровья. Что такое здоровье? По определению Всемирной организации здравоохранения: «Здоровье – это не только отсутствие болезни,
Транксрипт:

Выполнила: Белялова Регина, Белялова Регина, ученица 9 класса Руководитель: Ставцева Раиса Леонидовна, учитель физической культуры

ЦЕЛЬпроекта: ЗАДАЧИпроекта: Реклама физической культуры и спорта. Приобщение сверстников к здоровому образу жизни. 1. Рассмотреть исторические данные по развитию физкультуры и спорта. 2. Показать своим сверстникам значимость занятий физической культурой и спортом. 3. Развивать интерес к занятиям физической культурой и спортом. 4. Воспитывать здоровый образ жизни. 5. Проанализировать и систематизировать результаты анкетирования учащихся по данной теме.

Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.

Три уровня ценности здоровья: 1) биологический; 2) социальной активности в учёбе; 3) личностный.

Под физической культурой понимается – формирование знаний, навыков и привычек, которые влияют на развитие всесторонней гармонически развитой личности необходимой для данного общества.

Результаты анкетирования обучающихся 1-4 классов 1. Любите ли вы физическую культуру и спорт? Да. – 100% Нет. – 0% 2. Что вам нравиться на уроке физкультуры? Играть. – 77% Заниматься физическими упражнениями. – 38% 3. Занимаешься ли ты в секциях? Да. – 81% Нет. – 19% 4. Ходишь ли ты на соревнования, которые проходят в нашей школе? Да. – 88% Нет. – 12% 5. Как вы относитесь к употреблению алкоголя, наркотиков, курению? Положительно. – 0% Отрицательно. – 100%

Результаты анкетирования обучающихся 5-9 классов 1. Любите ли вы физическую культуру и спорт? Да. – 98%Нет. – 2% 2. Что вам очень нравиться на уроке физической культуры. Играть. – 75% Заниматься физическими упражнениями. – 56% 3. Занимаешься ли ты в секциях? Да. – 75%Нет. – 27% 4. Какой вид спорта тебе нравится? Спортивные игры. – 88% Лёгкая атлетика. – 44% Лыжи. – 42% 5. Какие соревнования и спортивные развлечения вам запомнились? (Богатырь школы, кросс, веселые старты, соревнования по баскетболу, волейболу, футболу). 6. Знаешь ты, что такое здоровый образ жизни? Занятиями физическими упражнениями. – 38% Личная гигиена. – 31% Режим питания. – 27% Рациональное питание. – 15% Режим труда и питания. – 17% Закаливание. – 25% Или всё в целом. – 75% 7. Хотели ли вы заниматься отдельно от девочек (мальчиков)? Да. – 49% Нет – 51% 8. Хотите ли вы связать свою жизнь со спортом? Да. – 78% Нет. – 16% 9. Как вы относитесь к употреблению алкоголя, наркотиков, курению? Положительно. – 0% Отрицательно. – 100% 10. Хотите ли вы дружить с такими «товарищами»? Да. – 8% Нет. – 92%

Результаты анкетирования обучающихся классов 1. Знаешь ли ты что такое здоровый образ жизни? Занятия физическими упражнениями. – 82% Режим питания. – 8% Рациональное питание. – 8% Закаливание. – 8% Личная гигиена. – 8% Режим труда и отдыха. – 8% Или все пункты в целом. – 100% 2. Ведёшь ли ты здоровый образ жизни? Да. – 50% Нет. – 50% 3. Какой спорт предпочитаешь? Спортивные игры. – 58% Лёгкая атлетика. – 8% Лыжи. – 8% И другие. – 42% 4. Каким видом спорта занимаешься? (футбол, волейбол, баскетбол). 5. Любишь ли ты физическую культуру в школе? Да. – 100% Нет – 0% 6. Если да, то почему? Интересно на уроке. – 58% Люблю играть. – 58% Люблю заниматься физическими упражнениями. – 25% Люблю бегать. – 8% Хочу, что бы у меня было красивое телосложение. – 17% Считаю, что физкультура влияет на умственные способности. – 25% Хочу быть физически развитым. – 50% 7. Что ты бы хотел видеть на уроке физической культуры интересного? Разминку под музыкальное оформление. – 58% Элементы аэробики. – 8% Самостоятельные занятия физическими упражнениями. – 33% 8. Хотите ли вы связать свою жизнь со спортом? Да. – 83% Нет. – 8% 9. Как вы относитесь к употреблению алкоголя, наркотиков, курению? Положительно. – 8% Отрицательно. – 92% 10. Хотите ли вы дружить с такими «товарищами»? Да. – 8% Нет. – 92%

Диаграмма анкетирования обучающихся: «Любите ли вы физическую культуру и спорт»

ВЫВОД «Здоровье есть высочайшее богатство человека» Гиппократ

Я тоже буду чемпионом!