Выполнила: Белялова Регина, Белялова Регина, ученица 9 класса Руководитель: Ставцева Раиса Леонидовна, учитель физической культуры
ЦЕЛЬпроекта: ЗАДАЧИпроекта: Реклама физической культуры и спорта. Приобщение сверстников к здоровому образу жизни. 1. Рассмотреть исторические данные по развитию физкультуры и спорта. 2. Показать своим сверстникам значимость занятий физической культурой и спортом. 3. Развивать интерес к занятиям физической культурой и спортом. 4. Воспитывать здоровый образ жизни. 5. Проанализировать и систематизировать результаты анкетирования учащихся по данной теме.
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.
Три уровня ценности здоровья: 1) биологический; 2) социальной активности в учёбе; 3) личностный.
Под физической культурой понимается – формирование знаний, навыков и привычек, которые влияют на развитие всесторонней гармонически развитой личности необходимой для данного общества.
Результаты анкетирования обучающихся 1-4 классов 1. Любите ли вы физическую культуру и спорт? Да. – 100% Нет. – 0% 2. Что вам нравиться на уроке физкультуры? Играть. – 77% Заниматься физическими упражнениями. – 38% 3. Занимаешься ли ты в секциях? Да. – 81% Нет. – 19% 4. Ходишь ли ты на соревнования, которые проходят в нашей школе? Да. – 88% Нет. – 12% 5. Как вы относитесь к употреблению алкоголя, наркотиков, курению? Положительно. – 0% Отрицательно. – 100%
Результаты анкетирования обучающихся 5-9 классов 1. Любите ли вы физическую культуру и спорт? Да. – 98%Нет. – 2% 2. Что вам очень нравиться на уроке физической культуры. Играть. – 75% Заниматься физическими упражнениями. – 56% 3. Занимаешься ли ты в секциях? Да. – 75%Нет. – 27% 4. Какой вид спорта тебе нравится? Спортивные игры. – 88% Лёгкая атлетика. – 44% Лыжи. – 42% 5. Какие соревнования и спортивные развлечения вам запомнились? (Богатырь школы, кросс, веселые старты, соревнования по баскетболу, волейболу, футболу). 6. Знаешь ты, что такое здоровый образ жизни? Занятиями физическими упражнениями. – 38% Личная гигиена. – 31% Режим питания. – 27% Рациональное питание. – 15% Режим труда и питания. – 17% Закаливание. – 25% Или всё в целом. – 75% 7. Хотели ли вы заниматься отдельно от девочек (мальчиков)? Да. – 49% Нет – 51% 8. Хотите ли вы связать свою жизнь со спортом? Да. – 78% Нет. – 16% 9. Как вы относитесь к употреблению алкоголя, наркотиков, курению? Положительно. – 0% Отрицательно. – 100% 10. Хотите ли вы дружить с такими «товарищами»? Да. – 8% Нет. – 92%
Результаты анкетирования обучающихся классов 1. Знаешь ли ты что такое здоровый образ жизни? Занятия физическими упражнениями. – 82% Режим питания. – 8% Рациональное питание. – 8% Закаливание. – 8% Личная гигиена. – 8% Режим труда и отдыха. – 8% Или все пункты в целом. – 100% 2. Ведёшь ли ты здоровый образ жизни? Да. – 50% Нет. – 50% 3. Какой спорт предпочитаешь? Спортивные игры. – 58% Лёгкая атлетика. – 8% Лыжи. – 8% И другие. – 42% 4. Каким видом спорта занимаешься? (футбол, волейбол, баскетбол). 5. Любишь ли ты физическую культуру в школе? Да. – 100% Нет – 0% 6. Если да, то почему? Интересно на уроке. – 58% Люблю играть. – 58% Люблю заниматься физическими упражнениями. – 25% Люблю бегать. – 8% Хочу, что бы у меня было красивое телосложение. – 17% Считаю, что физкультура влияет на умственные способности. – 25% Хочу быть физически развитым. – 50% 7. Что ты бы хотел видеть на уроке физической культуры интересного? Разминку под музыкальное оформление. – 58% Элементы аэробики. – 8% Самостоятельные занятия физическими упражнениями. – 33% 8. Хотите ли вы связать свою жизнь со спортом? Да. – 83% Нет. – 8% 9. Как вы относитесь к употреблению алкоголя, наркотиков, курению? Положительно. – 8% Отрицательно. – 92% 10. Хотите ли вы дружить с такими «товарищами»? Да. – 8% Нет. – 92%
Диаграмма анкетирования обучающихся: «Любите ли вы физическую культуру и спорт»
ВЫВОД «Здоровье есть высочайшее богатство человека» Гиппократ
Я тоже буду чемпионом!