«Cоздание школьного музыкального театра» (творческий проект)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный проект «Создание школьной символики школьной символики «Города Мастеров»» «Города Мастеров»» ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Advertisements

«Песни Жизни, Песни Победы» (Творческий проект) Проектную работу выполнила Ученица 10 класса Б Майер Виктория. Научный руководитель исследовательской работы.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
МОУ Смирновская СОШ Социальный проект «Весёлый колобок» Команда, разработавшая и осуществившая проект: ДО «Дружба» Смирновская СОШ Руководитель проекта:
Классная филармония Преподаватель класса фортепиано высшей квалификационной категории МОУ ДОД ДШИ 1 Преподаватель класса фортепиано высшей квалификационной.
Школьный театр: проблемы, поиски, решения Областной конкурс IT-учитель/апрель тур, проект в номинации "Мир, в котором мы живем" Вся наша жизнь –
Театрализованная деятельность в детском саду. ПРОЕКТ: «ХОЧУ НА СЦЕНУ!» Трибушная Любовь Николаевна музыкальный руководитель первой квалификационной категории.
СОДЕРЖАНИЕ Областной конкурс IT-учитель/апрель тур, проект в номинации "Мир, в котором мы живем" Проект подготовили Оценка результатов Методические.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
Проект «Одарённые дети» Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 г. Томска Остроумова Елена Антоновна.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Исследовательская внеурочная деятельность обучающихся как средство повышения учебной мотивации при изучении физики Орлова И.В., учитель.
Транксрипт:

«Cоздание школьного музыкального театра» (творческий проект)

Цель проекта: создание условий для творческой самореализации обучающихся

Задачи проекта: содействовать развитию творческих, интеллектуальных, коммуникативных способностей обучающихся развивать проектные, исследовательские умения и навыки заинтересовать обучающихся музыкальной театрализацией способствовать самоутверждению обучающихся

Вопросы проекта: Возможна ли музыкальная театрализация на школьной сцене? Заинтересует ли подобная деятельность обучающихся? В какой мере?

Гипотеза: Если осуществить на школьной сцене постановку музыкального спектакля «Руслан и Людмила», то можно ли тем самым привлечь в Детскую музыкальную студию «Аккорд» новых участников и приобщить их к творческой деятельности ?

I этап – Подготовительный Создание рабочей группы

II этап - Планирование Мозговой штурм Изучение необходимой литературы

III этап - Выполнение изучение литературы фрагмент репетиции Рабочие моменты проекта:

III этап - Выполнение мечей и кокошника Людмилы Изготовление реквизита:

IV этап – Постановка музыкального спектакля для 1 – 7 классов

V этап – Выступление перед воспитанниками детских садов

VI этап – Оценка результативности работы: анкеты интервью устный опрос диагностика

Результаты исследований до просмотра Вопрос: Хотели бы вы принять участие в музыкальном спектакле?

Результат после просмотра Вопрос: Понравился ли вам музыкальный спектакль «Руслан и Людмила»?

Вопрос: Хотели бы вы принять участие в аналогичном представлении?

Представление проекта: 6 февраля 2008 года - представление проекта на Общественной экспертизе школы 14 февраля 2008 года - проект занял I место на школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее».

Представление проекта: 29 апреля 2008 года - проект занял II место на районной научно-практической конференции «Шаг в будущее».

Итоги проекта: реферат на тему «Детский музыкальный театр как средство воспитания»; стенгазета, посвященная Н.И. Сац; разработано 3 мультимедийных презентации; проведены исследования (анкеты, интервью и т.д.); Галерея детских рисунков «По следам Руслана и Людмилы». музыкальный спектакль «Руслан и Людмила»;

Итоги проекта: После постановки на школьной сцене музыкального спектакля «Руслан и Людмила», Детская музыкальная студия «Аккорд» пополнила свои ряды новыми участниками.

Пользователи: учителя музыки; учителя русского языка и литературы общеобразовательных школ; педагоги дополнительного образования; работники культуры; учащиеся разных возрастов.

Список используемой литературы Бычков В.И. Метод проектов в современной школе, - М, 2000; Интернет ресурсы; Нестерова И.Б. Воспитание детей средствами музыкального театра – М., Просвещение, 1981; Пахомов В.Г. Методика социально-образовательного проекта., - Учитель, 2004; Пилипенко Л.Л. Развитие детских музыкальных театров – М., Культура, 1978; Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся, - М., 2005; Энциклопедия «Все обо всем» и другие.

Благодарим за внимание!

Над проектом работали: Петухова Надежда, Чемоданова Елена, Уткина Дарья