Решение неполных квадратных уравнений Учитель СОШ 10 Левченко С. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение неполных квадратных уравнений Учебник: Ю.Н.Макарычев и др. под редакцией С.А. Теляковского. Алгебра,8 Автор: Гришкова И.Г. Учитель математики,
Advertisements

Неполные квадратные уравнения. Устная работа Решите уравнение. Сколько корней имеет уравнение? А) Х = 9 В) х = - 25 Б) 3х = 0 Г) х =
«Решение неполных квадратных уравнений» МБОУ ООШ с.Батырово Г.Т. Халитова.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОУ СОШ 1 Звездина Л.А.
Содержание Определение квадратного уравнения; Решение неполных квадратных уравнений; Решение уравнений, сводящихся к неполным квадратным уравнениям; Тест.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
ЕСЛИ ТЫ УСЛЫШАЛ, ЧТО КТО-ТО НЕ ЛЮБИТ МАТЕМАТИКУ НЕ ВЕРЬ. ЕЁ НЕ ВОЗМОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ, ЕЁ МОЖНО ТОЛЬКО НЕ ЗНАТЬ. Эпиграф.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Неполные квадратные уравнения Андрей Юрьевич Курочкин Учитель математики школы 4 общего среднего образования г. Фергана 2015.
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Основные понятия, связанные с квадратными уравнениями Лебедева Е.В., учитель математики МБОУ лицей имени В.Г. Сизова.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Проведем экскурс в тему. 1. Какие уравнения называются квадратными? 2. Какое квадратное уравнение называется полным, неполным? 3. Какое уравнение называется.
Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального.
GE131_350A
Тема урока: «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения» Заграюк Л.В.
Решение неравенств II степени с одной переменной.
Типы иррациональных уравнений Примеры решения. Устные упражнения 1. Какие из следующих уравнений являются иррациональными?
Транксрипт:

Решение неполных квадратных уравнений Учитель СОШ 10 Левченко С. В.

Цели: расширение и углубление представлений учащихся о решении уравнений, организация поисковой деятельности учащихся при решении неполных квадратных уравнений;расширение и углубление представлений учащихся о решении уравнений, организация поисковой деятельности учащихся при решении неполных квадратных уравнений; развитие умения самостоятельно приобретать новые знания;развитие умения самостоятельно приобретать новые знания;

Эпиграфом урока сегодня будут слова Л. МорделлаЭпиграфом урока сегодня будут слова Л. Морделла «Математик иногда испытывает большую радость от сознания, что давняя проблема уже решена». «Математик иногда испытывает большую радость от сознания, что давняя проблема уже решена».

1)Устная работа Разложите на множители.

Решите уравнения. Сколько корней имеет каждое уравнение?Сколько корней имеет каждое уравнение?

Распределите данные уравнения на группы и объясните, по какому признаку вы это сделали.

Возможные ответы: 1-я группа:1-я группа: а), д);,а), д);, 2-я группа:2-я группа: б), и); оба слагаемых содержат переменную, б), и); оба слагаемых содержат переменную, 3-я группа:3-я группа: е), ж); одно слагаемое с переменной, а другое – нет;е), ж); одно слагаемое с переменной, а другое – нет; 4-я группа:4-я группа: в), з); одночлен с переменной в квадрате).в), з); одночлен с переменной в квадрате).

Постановка учебной задачи. 1. Как называются эти уравнения?1. Как называются эти уравнения? 2. Представьте уравнения 1-й группы в общем виде.2. Представьте уравнения 1-й группы в общем виде. 3. Дайте определение этому уравнению.3. Дайте определение этому уравнению. 4. Все ли уравнения здесь полные?4. Все ли уравнения здесь полные?

Способы решения

Обучающая самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2

Составьте квадратное неполное уравнение, имеющее корни: Вариант 1 Вариант 2Вариант 1 Вариант 2 а) 5 и – 5, а) 6 и 0,а) 5 и – 5, а) 6 и 0, б) – 4 и 0, б) 3 и – 3.б) – 4 и 0, б) 3 и – 3.

Решите уравнение: Вариант 1 Вариант 2Вариант 1 Вариант 2 1) 1)1) 1) 2) 2)2) 2)

Подведение итогов урока. Решая квадратные уравнения, вы убедились в том, что, зная различные способы их решения, можно решать эти уравнения быстро, правильно и красиво.Решая квадратные уравнения, вы убедились в том, что, зная различные способы их решения, можно решать эти уравнения быстро, правильно и красиво. Неполные квадратные уравнения:Неполные квадратные уравнения: 1) ax2 + bx = 0; 2) ax2 + c = 0; левую часть удобно представить в виде разности квадратов двух выражений; 3) ax2 + c = 0; левую часть неудобно представить в виде разности квадратов двух выражений.1) ax2 + bx = 0; 2) ax2 + c = 0; левую часть удобно представить в виде разности квадратов двух выражений; 3) ax2 + c = 0; левую часть неудобно представить в виде разности квадратов двух выражений.

Задание на дом: П. 3.5П , 473, 475(1 ст)471, 473, 475(1 ст)