11.10 Алгебра - 10 Спирина И.М. учитель математики МКОУ «Яланская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства функций Демонстрационный материал. Четная функция у х y=f(x) График четной функции симметричен относительно оси ОУ Функция у=f(x) называется.
Advertisements

Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Чётные и нечётные функции
Четные нечетные функции А-9 урок 1. Степенная функция х у 1.Область определения степенных функций такого вида - все действительные числа. n – нечетное.
Нули функции. Четность, нечетность функции. Число a называется нулем функции, если соответствующее ему значение функции равно нулю, то есть f (а)=0.
«Я считаю, что функция представляет собой высочайшее проявление человеческого гения и одно из самых высоких достижений чисто духовной деятельности человека»
Свойства функций Область определения, множество значений, четность, нечетность, периодичность.
Четные и нечетные функции.. Определение Чётные функции 1. Область определения функции D(f) – симметричное множество; 2. Для любого х Х выполняется.
Четные и нечетные функции Определение. Функция называется четной, если для любого x из ее области определения f(-x) = f(x) (рис. 1) Рис. 1 График четной.
Четность и нечетность тригонометрических функций.
Четные и нечетные функции Цели урока: 1.Изучить определение четной и нечетной функций 2.Научить определять четность функций, заданных формулой 2.Научить.
Четность и нечетность функции Алгебра 9 класс Урок 1 Учитель: Постнова А.Ю. ГБОУ школа 537.
Чётные и нечётные функции 9 класс Урок изучения нового материала Учитель математики : М.В.Лазарева МБОУ СОШ с.Гнилуша.
ЗАДАНИЕ НА ДОМ § 11 (записать алгоритм исследования функции на чётность), (в, г) (в, г) 11.5.
Цели урока Ввести определение четной и нечетной функций; Рассмотреть особенности графиков четной и нечетной функций; Закрепить навыки исследования функций.
Четные и нечетные функции 11 класс. Симметрия относительно оси Оу и начала координат.
Четность и нечетность тригонометрических функций Алгебра, 10 класс МОУ «Лицей 43» Учитель математики Лобанова О.Е.
Уравнение Число Тождество Функция. Определение: Если даны числовое множество Х и правило f, позволяющее поставить в соответствие ……………… элементу х из.
Свойства функций Область определения, множество значений, четность, нечетность, периодичность.
Чётные и нечётные функции о х у
Числовые функции. K>0 K0 возрастает, при k 1) D(f)=[0; ) 2) Возрастает 3) Ограничена снизу, не ограничена сверху 4) Наименьшее значение =0, наибольшего.
Транксрипт:

11.10 Алгебра - 10 Спирина И.М. учитель математики МКОУ «Яланская СОШ»

«Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле» А.Н. Крылов

Устно: 1. Определение числовой функции. 2. Область определения числовой функции. 3. Область значения числовой функции. 4. График функции.

Устно: 5. Установите соответствие функции и ее графика: а) у=х 2 ;б)у= х 2 +3;г)у=(х-3) 2 +2 в)у=(х+3) 2 ;

Промежутки, симметричны относительно начала координат, значит для любого х из этого промежутка (-х) также принадлежит этому промежутку.

Функция f называется ЧЕТНОЙ, если для любого х из ее области определения f(-x)=f(x) Область определения функции симметрична относительно начала координат

Функция f называется НЕЧЕТНОЙ, если для любого х из ее области определения f(-x)=-f(x) a - a Область определения функции симметрична относительно начала координат

Нечетныефункции Четнаяфункция Четность и нечетность тригонометрических функций

1. График четной функции симметричен относительно оси ординат. 2. Г рафик нечетной функции симметричен относительно начала координат. Свойства четных и нечетных функций

1. Доказать, что функция f(x )четная

2. Доказать, что функция g(x ) нечетная

3. Является ли функция f(x ) четной или нечетной?

3. Докажите, что функции являются четными

3. Докажите, что функции являются нечетными

Вариант Докажите, что функция f(x)=4 х 3 +7 х является нечетной. 2. Приведите пример четной функции. Самостоятельная работа Вариант Докажите, что функция f(x)=16 х 6 -3 х 4 является четной. 2. Приведите пример нечетной функции.

п. 4 (1), 58(а), 60 (б), 69(б) Домашнее задание:

Оцените свою работу на уроке. Удовлетворены ли вы результатом своей работы?