ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Автор работы: Преслер Кристина Сергеевна, ученица 11 класса МКОУ «Весёловская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Шульц Софья, ученица 4 «А» класса НРМОБУ «ПСОШ 2»
Advertisements

Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Социальный проект Надежнее, чем обелиски, суровая память сердец… Направление: «Я помню! Я горжусь!» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Авторы.
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Исследовательский проект учащихся 4-а класса МКОУ СОШ 8 с. Тахта «Библиотека – души аптека» Выполнили: учащиеся 4 а класса Мищенко Вероника, Давыденко.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Социальный проект к 65-летию Победы. Выполнили: учащиеся 4-А класса МОУ СОШ 5 город Кашин Тверская область учащиеся 4-А класса МОУ СОШ 5 город Кашин Тверская.
Соц. опрос Авторы проекта: ученики 6 «в» класса. Гипотеза: Мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают ее только те кому она.
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Работу выполнила студентка гр. Б -12 Дьякова Надежда.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Социальный проект «Создание школьной символики школьной символики «Города Мастеров»» «Города Мастеров»» ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
1. Что такое информационная безопасность? 2. От чего необходимо защищать информацию? 3. Как обеспечить информационную безопасность данных на личном ПК?
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ. Исследовательский проект выполнила Ученица 9 класса МКОУ ООШ села Филькино Кропотина Люба.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Автор работы: Преслер Кристина Сергеевна, ученица 11 класса МКОУ «Весёловская средняя общеобразовательная школа»

Г.Н. Прозрителев

Цель исследования: изучить предпочтения разных возрастных групп в видах получения информации. Задачи: анализ документальной литературы об участии калмыцкого народа в войне 1812 года; анализ литературы о понятии «информация», её видах и свойствах; определение трёх групп испытуемых: I группа – учащиеся среднего звена; II группа – учащиеся старшего звена; III группа – учителя нашей школы. Всего в исследовании приняли участие 59 человек; составление вопросов для анкетирования интервьюируемых; анкетирование участников эксперимента; проведение сравнительного анализа полученных результатов.

Объект: информация, как источник знания. Предмет: информационные источники. Гипотеза: современное поколение предпочитает пользоваться современными источниками информации.

Информация совокупность данных, зафиксированных на материальном носителе, сохранённых и распространённых во времени и пространстве. Древние способы передачи и хранения информации: Свинцовая книга Древнерусская книга Из библиотеки Египетского фараона

Технические открытия XIX – XX веков трансформировали способы передачи и хранения информации Первые фотографии Первая пластинка Первый видео магнитофон

Историческая информация выступает источником культурного развития Встреча Масленицы Праздник Цаган-Сар

Предположительные источники информации

Результаты анкетирования (красным цветом выделены низкие показатели) вопроса анкеты Группа 1 % Группа 2 % Группа 3 % 1. Известно ли Вам об участии калмыков в Отечественной войне 1812 года? 66, Знакомо ли Вам имя Сербеджаба Тюменя?5077,778,6 3. Знакомо ли Вам имя Джамбо Тайши Тундутова?4466,678,6 4. Известно ли Вам об участии калмыков в заграничном походе русской армии 1813 – 1814 гг.? Известно ли Вам о тыловой помощи фронту калмыцкого народа в годы Отечественной войны 1812 года? 38 40, Знаете ли Вы работы калмыцких и русских художников, посвященные участию калмыков в Отечественной войне 1812 г? Знаете ли, стихотворения, песни, посвященные данной тематике? Заинтересованы ли Вы в том, чтобы пополнить свои знания? Готовы ли Вы сегодня самоотверженно защищать свою Родину от посягательств иноземных захватчиков? 100

Результаты опроса групп на 8 вопрос «Из каких источников Вы уже знаете об этом?» Диаграмма 1

Диаграмма 2 Результаты опроса участников I группы на 10 вопрос «Из каких источников Вам бы хотелось получить более подробную информацию?»

Диаграмма 3 Результаты опроса участников II группы на 10 вопрос.

Диаграмма 4 Результаты опроса участников III группы на 10 вопрос.

Вывод: Большинство опрошенных респондентов трех групп предпочитают получать информацию из современных источников, таких как интернет – ресурсы и мультимедийная презентация.

Арьергард донского казачьего полка в заграничном походе. Художник Камп Фридрих