Курс в оценках общества… 1
Наименьшим воспитательным потенциалом, по мнению родителей, обладает модуль «Основы светской этики» ЧИСЛО РОДИТЕЛЕЙ, СЧИТАЮЩИХ, ЧТО ВСЛЕДСТВИЕ ИЗУЧЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МОДУЛЯ У ИХ РЕБЕНКА ИЗМЕНИЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ И ОТНОШЕНИЕ К СВЕРСТНИКАМ И ВЗРОСЛЫМ ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ РОДИТЕЛИ ЗАМЕТИЛИ В СВОИХ ДЕТЯХ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИЗОШЕДШИЕ В ДЕТЯХ 28% участников опроса заметили изменения в своем ребенке
По состоянию на сегодняшний день изучение Курса не оказало негативного влияния на сплоченность школьников КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ИЗУЧЕНИЕ КУРСА ДЕЛАЛО ОДНОКЛАССНИКОВ ВАШЕГО РЕБЕНКА БОЛЕЕ ДРУЖНЫМИ ИЛИ НИКАК НЕ ПОВЛИЯЛО НА СПЛОЧЕННОСТЬ КЛАССА?
4 Двинянинова Галина Александровна На урок ребята ходили с удовольствием. Особый интерес и живое обсуждение у детей вызвала тема о семейных ценностях. Родители с удовольствием «подключались» к изучению курса и на собраниях отмечали, что совместная работа с детьми по составлению рассказа о семейных праздниках, традициях, реликвиях сплотила семью, укрепила родственные связи. Курс помог моим ребятам стать более дружелюбными, толерантными к другим ученикам – носителям иных религий. Мнения классных руководителей
5 Логинова Анна Александровна Меня как классного руководителя приятно удивил особый интерес к этому курсу и тот уровень ответственности, с которым мои ученики подходили к подготовке творческих заданий. Для них очень важными оказались публичное предъявление и защита собственных работ, хотя курс не предполагает выставления отметок. Мнения классных руководителей
6 Неволина Виктория Васильевна Этот курс дает дополнительные возможности использования межпредметных связей. Одна и та же информация преломляется с позиции, например, истории, тем самым открываются ее новые аспекты. Совместные творческие работы объединяли детей и родителей, что позволило легко адаптироваться при переходе на среднюю ступень школы. Мнения классных руководителей
7 Технологии, используемые в преподавании курса, позволяют достичь результатов обучения, предъявляемых новыми стандартами. Анализ жизненных ситуаций на уроках формирует отношение к своим поступкам и поступкам других людей. И тогда беседы о нравственности становятся актуальными и понятными. Мнения педагогов, ведущих данный курс