Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Каёхтина
1 Анкетирование по комплексному учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» по г.Новосибирску и НСО Министерство образования, науки и инновационной политики НСО, НИПКиПРО
2 Динамика развития отношения родителей к курсу ОРКСЭ на 28 сентября 2010г. Анкетирование родителей проводилось в общеобразовательных учреждениях выборочно (Письмо Министерство образования науки и инновационной политики НСО 2257/30 от 10 сентября 2010г). Анкетирование родителей проводилось в общеобразовательных учреждениях выборочно (Письмо Министерство образования науки и инновационной политики НСО 2257/30 от 10 сентября 2010г). Количество респондентов: Количество респондентов: 4-е классы; из человек было проанкетировано (80,7%); 4-е классы; из человек было проанкетировано (80,7%); 5-е классы; из19287 человек было проанкетировано (89,7%) 5-е классы; из19287 человек было проанкетировано (89,7%)
3 Анкетирование по 4- му классу В чем Вы видите положительное значение введения курса? 1.В чем Вы видите положительное значение введения курса?
4 В чем Вы видите риски, связанные с введение курса? 1. Обособление школьников по мировоззрению или национальной принадлежности 2. Дополнительная нагрузка на школьника 3. Формирование формального отношения к религии, вере 4. Снижение уровня терпимого отношения к культурным, конфессиональным и религиозным различиям 5. Принудительное навязывание веры, религии 6. Принудительное навязывание одного из модулей 7. Другое ……… 8. Затрудняюсь ответить
5 Какой модуль курса Вы выбрали для своего ребенка? 1. Основы светской этики 1. Основы светской этики 2. Основы мировых религиозных культур 2. Основы мировых религиозных культур 3. Основы православной культуры 3. Основы православной культуры 4. Основы исламской культуры 4. Основы исламской культуры 5. Основы буддийской культуры 5. Основы буддийской культуры 6. Основы иудейской культуры 6. Основы иудейской культуры 7. Не участвовал(а) 7. Не участвовал(а)
6 Если Вы участвовали в выборе модуля курса, испытывали ли трудности с выбором? 1. Да 1. Да 2. Нет 2. Нет
7 С чем были связаны трудности выбора? 1.Различным мировоззрение членов семьи 1.Различным мировоззрение членов семьи 2. Настороженностью к новому курсу, недоверием к нововведениям 2. Настороженностью к новому курсу, недоверием к нововведениям 3. Недостаточностью информации о содержании модулей курса 3. Недостаточностью информации о содержании модулей курса 4.Нежеланием участвовать в апробации курса 4.Нежеланием участвовать в апробации курса 5. Другое 5. Другое
8 Что повлияло на Ваш выбор именно этого модуля курса? 1.Интерес ребенка к изучению именно этого модуля курса 1.Интерес ребенка к изучению именно этого модуля курса 2. Мнение классного руководителя или других педагогов 2. Мнение классного руководителя или других педагогов 3. Рекомендации родителей школьников. 3. Рекомендации родителей школьников. 4. Пожелание руководства школы 4. Пожелание руководства школы 5.Разъяснительные беседы представителей религиозных организаций. 5.Разъяснительные беседы представителей религиозных организаций. 6.Уклад жизни семьи, семейные традиции 6.Уклад жизни семьи, семейные традиции 7. Другое ……… 7. Другое ……… 8 Затрудняюсь ответить 8 Затрудняюсь ответить
9 В какой форме Вы хотели бы, чтобы преподавался учебный курс ОРКСЭ»?
10 По Вашему мнению, носит ли воспитательный, нравственно-развивающий характер учебное пособие по выбранному Вами модулю курса?
11 Имеете ли Вы представление о содержании учебных пособий по остальным модулям курса? 1. Да, всех 2. Да, некоторых 3. Нет
12 Какую систему оценивания достижений вашего ребенка по данному курсу Вы считаете подходящей? 1.С выставлением отметок 1.С выставлением отметок 2. Без отметок 2. Без отметок 3.Другую… 3.Другую… 4. Затрудняюсь ответить 4. Затрудняюсь ответить
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.