МКОУ Тыргетуйская средняя общеобразовательная школа
Введение ФГОС в начальной школе: первые итоги и размышления
Если учитель умеет соединять в себе любовь к ученику и любовь к своей профессии – это идеальный учитель.
Ф.И.ОПредмет Дата прохождения курсов Место прохождения Тема Горовой Андрей Викторович Преподаватель – организатор ОБЖ – г. ИПКРО «ФГОС: организационные и психолого-педагогические основы формирования готовности к военной службе и культуры безопасности в курсе БЖ (ОБЖ)». 36 час. «Проектирование содержания обучения. Современные подходы к обучению в образовательной области «Технология» в условиях перехода на ФГОС» 114 час. «Методика преподавания ОБЖ в свете новых государственных стандартов: чрезвычайные ситуации, основы медицинских знаний и ЗОЖ» (72 ч) Мотоева Анна Александровна Классное руководство Учитель начальных классов – ИПКРО «Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения)» 72 часа Реализация основной образовательной программы начального общего образования. ФГОС НОО. 72 часа. Кондратюк Ирина Андреевна Учитель истории и обществознания 04.06– г.ИПКРО Концептуальное и методическое обновление курса «Обществознание» (ФГОС нового поколения) 144 час Тарасова Людмила Борисовна Начальные классы г. – г ИПКРО «Воспитание на уроке: новые смыслы в условиях реализации ФГОС второго поколения» 72 часа. Реализация основной образовательной программы начального общего образования. ФГОС НОО. 72 часа. Спиридонова Наталия Васильевна Администр. Биология – – г. ИПКРО ГАОУ Агинский ИПКРО «ФГОС: содержание и технологии введения», 72 часа «Современное качество образования: практика реализации моделей образовательных систем. ФГОС», 72 ч Андреева Елена Евгеньевна Зам по УВР – – ИРО ИО ИПКРО ГАОУ Агинский ИПКРО «Проектная технология введения ФГОС» 18 ч «ФГОС: содержание и технологии введения», 72 часа «Федеральный государственный образовательный стандарт: условия и механизмы реализации» 72 час. Курсовая подготовка учителей по ФГОС (74% от общего числа педагогов)
Долбеева Лариса Прокопьевна учитель биологии ИПКРО ФГОС: содержание и технологии введения, 72 час. Актуальные проблемы модернизации образования в преподавании биологии при переходе на ФГОС нового поколения 144 ч. Сыровая Марина Юрьевна Русский язык и литература – – ИПКРО ИРО ИО «Совершенствование профессионально-педагогической деятельности руководителей детских творческих объединений» 36 часов. «Основные разработки проектов перспективного развития образовательного учреждения» 18 часов Малакшинова Вера Павловна ФГОС – ИПКРО«ФГОС: содержание и технологии введения», 72 часа Осипова Галина Егоровна ФГОС – ИПКРО«ФГОС: содержание и технологии введения», 72 часа Болдохонова Лера Анатольевна Начальные классы г. – г – ИПКРО ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» «Реализация основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями Усть-Ордынского Бурятского округа» 72 часа. «Содержательные и методические аспекты преподавания бурятского языка в условиях внедрения новых ФГОС», 72 часа Никитина Донара Кирилловна учитель начальных классов 25.03– ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» «Содержательные и методические аспекты преподавания бурятского языка в условиях внедрения новых ФГОС» 72 часа Середкина Валентина Викторовна учитель начальных классов г г. ВСГАО ИПКРО Предметные технологии обучения младших школьников. (18 ч) «Реализация основной образовательной программы НОО ОУ ФГОС НОО» (144 ч.) Илевахина Татьяна Петровна учитель начальных классов г.ВСГАО«Предметные технологии младших школьников»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВВЕДЕНИЯ ФГОС «Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта» «Современные образовательные технологии в аспекте внедрения ФГОС. Системно- деятельностный подход» «Системно- деятельностный подход в воспитании как основа ФГОС в начальной школе" «
Педагогические советы: «Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС. Эстафета формирования универсальных учебных действий учащихся от начальной школы к основной школе» «Развитие познавательного интереса у учащихся в образовательном процессе в свете введений ФГОС. Мнения, опыт»
2013 – 2014 учебный год МКОУ Тыргетуйская СОШ 1 класс – 12 учащихся, учитель Илевахина Т.П. 2 кл. – 2 уч., 3 кл.- 6 уч- ся., учитель Тарасова Л.Б. Икинатская НОШ 1 класс – 4 учащихся, учитель Никитина Д.К. 2 кл. – 2 уч., 3 кл. – 5 уч., учитель Болдохонова Л.А.
На уроках применяются информационно– коммуникативные технологии и лабораторно – исследовательское оборудование.
Школьная библиотека
Читальный зал
Учебные кабинеты
Игровая комната
Спортивный зал Спортивный зал
Практико-обучающий семинар для учителей начальных классов по теме «Методы постановки учебной проблемы и методы поиска решения»
Сегодня для образовательного учреждения на первое место выходит вопрос организации внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива. это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива. Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций. Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.