КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Существует такая легенда. «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди.
Advertisements

Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС.
П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского корпуса И зменение школьной.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
Профессиональная компетентность учителя 9 января 2013 год.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС Педсовет: Павловка, учебный год.
Тема: «Развитие технологии системно – деятельностного подхода как способа формирования компетентностей учащихся» Цель: представить педагогические «находки»,
К вопросу о компетентностном подходе в обучении Заместитель директора по НМР Турчановская В.Н. Томск 2011.
Компетенции и компетентностная модель современного учителя МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа.
«Ф ОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ФГОС» Педагогический совет Январь 2013года.
Представление модели личности современного педагога Автор: учитель математики Коровкина Валентина Николаевна специальной (коррекционной) общеобразовательной.
Тема методического объединения: «Реализация компетентностного подхода через исследовательские и проектные методы»
Основные компетенции современного учителя: Уметь учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры» Уметь планировать и организовывать.
Информационно-методическая компетентность учителя истории на этапе становления модели 12-ти летнего образования Аслямова Р.Г 2009 год.
Компетентность - это способность учителя действовать в ситуации неопределенности. Чем выше неопределенность, тем значительнее эта способность. Компетентность.
« Совершенствование профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС основного общего образования»
Транксрипт:

КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.

«Компетенция» - это обладание определенными знаниями, умениями и готовность для эффективной деятельности в конкретной ситуации. «Компетентность» - это обладание учащимися определенной компетенцией и личностное отношение к данной компетенции и предмету деятельности.

Муниципальные олимпиады

Муниципальные декады науки

КОМПЕТЕНЦИИ5 б.4 б.3 б.2 б.1 б. 1Умение учиться вместе со своими учениками 70%30%--- 2 Умение планировать и организовывать самостоятельную деятельность учеников (помогать определять цели и образов.результаты) 33%61%6%-- 3 Умение мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности 35%59%6%-- 4 Умение строить учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности 50%44%6%-- 5 Умение занимать экспертную позицию относительно демонстрируемых школьником компетенций (три уровня – уметь определить, на каком уровне ребенок) 29%53%18%-- 6 Умение владеть проектным мышлением (уметь организовать и руководить групповой проектной деятельностью)Умение владеть исследовательским мышление (уметь организовать исследовательскую работу и руководить ею) 35%47%18%-- 7 Умение владеть исследовательским мышление (уметь организовать исследовательскую работу и руководить ею) 41%47%12%-- 8 Умение использовать систему оценивания, позволяющую ученикам адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их 23%47%30%-- 9 Умение организовать рефлексию своей деятельности, поведения и уметь организовать у учащихся в процессе учебных занятий 15%85% Умение вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой учащиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения, дискутируя не только друг с другом, но и с учителем 72%22%6%-- 11Умение владеть компьютерными технологиями 74%10%16%-- КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ. САМООЦЕНКА ПО 5-ти балльной шкале.