МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ " Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования " ГБОУ СПО ( ССУЗ ) " СПТ " имени А. К. Савина " АНДРИЯНОВА ИГОРЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА
Фамилия, имя, отчество : Андриянов Игорь Александрович. Должность : Электро монтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Место работы : ГБОУ СПО ( ССУЗ ) " СПТ " имени А. К. Савина. Образование ( наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому ): Высшее Уральская государственная горно - геологическая академия,1996 г., Горные машины и оборудования, горный инженер - электромеханик. Профессиональная переподготовка Всероссийский заочный финансово - экономический институт,2011 г., Финансовый менеджмент. Стаж педагогической работы : 15 лет, в данной должности 10 лет, старший мастер 5 лет, в данном образовательном учреждении 15 лет ; Закреплённая группа 320, профессия " электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования "; Документы и материалы представлены за г. г. квалификационная категория : высшая Фамилия, имя, отчество : Андриянов Игорь Александрович. Должность : Электро монтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Место работы : ГБОУ СПО ( ССУЗ ) " СПТ " имени А. К. Савина. Образование ( наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому ): Высшее Уральская государственная горно - геологическая академия,1996 г., Горные машины и оборудования, горный инженер - электромеханик. Профессиональная переподготовка Всероссийский заочный финансово - экономический институт,2011 г., Финансовый менеджмент. Стаж педагогической работы : 15 лет, в данной должности 10 лет, старший мастер 5 лет, в данном образовательном учреждении 15 лет ; Закреплённая группа 320, профессия " электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования "; Документы и материалы представлены за г. г. квалификационная категория : высшая
Основные личные педагогические ценности Любовь к детям Честность Добросо- вестность Знание предмета Почётные грамоты
123 Повышать свой педагогический уровень Стимулировать познавательную активность учащихся Пополнять свою методическую копилку, участвовать в методической работе
Конспекты, карточки, Тесты. Информационные технологии Обучение навыкам практической деятельности Используемые педагогические технологии
Борьба со СПИДом Вред от курения Влияние алкоголя День Победы Мы, за спорт! А ты?! Час мастера
ЛАБОРАТОРИЯ
Использование в работе новых коммуникационных технологий Повышение качества образования
Электромонтер
Цель : выявление и апробирование методики формирования профессиональных умений и навыков в процессе производственного обучения.
Изучить теоретические основы проблемы формирования профессиональных умений навыков. 2. Проанализировать и выявить формы и методы обучения, обеспечивающие эффективное формирование профессиональных умений и навыков. 3. Изучить методики формирования профессиональных умений и навыков. 4. Определить условия для формирования умений и навыков в процессе производственного обучения 5. Апробировать методику формирования профессиональных умений и навыков у обучающихся на уроках производственного обучения. 6. Проанализировать результаты применения различных форм и методов производственного обучения.
Условия сформированности профессиональных умений Точность выполнения действий гибкость прочность Скорость выполнения действий Способность сохранения точности и темпа
Методы обучения Словесные Наглядно- демонстрационные Практические
Формы учебно- производственной деятельности Фронтально -групповая Бригадная Индивидуальная
Этапы формирования профессиональных умений 2 этап – практическое овладение 1 этап – ознакомительный 3 этап – закрепление
Этапы формирования профессиональных навыков 2 этап – основной 1 этап – аналитический 3 этап – заключительный
1. Закрепление и совершенствование умений и навыков, полученных обучающимися в учебных мастерских техникума; 2. Расширение и углубление технических знаний обучающихся; 3. Накопление обучающимися производственного опыта; 4. Освоение обучающимися современной техники, технологии и форм организации производства.
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС ПРОИЗ. ПРАКТИКА Тех. Круж. ПРОИЗ. ПРАК НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «Магнезит». ОСЛЕСАРИВАНИЕСПЕЦ. КУРС Работа в эл. Лаб. Умения и навыки
Индивидуальная форма 2. Групповая форма 3. Бригадная форма 4. Смешанная ( сочетание групповой и индивидуальной ) 5. Фронтальная форма
Закрепление мастера за учебной группой ( мастер - группа ) Мастер « ведет » группу от начала до окончания процесса обучения, является учителем профессии, воспитателем обучающихся, организатором жизнедеятельности ученического коллектива. Применяется при подготовке обучающихся по профессиям Объективно повышается возможность индивидуализации учебно - воспитательного процесса. Позволяет успешно решать многообразные воспитательные задачи. Требует разносторонней профессиональной подготовленности мастера по всем видам работ, входящих в содержание производственного обучения обучающихся.
Сравнительная диаграмма уровня подготовки обучающихся по профессии (Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования). Контрольная группа Эксп. 1. Эксп. 2 1 чел.с 4 разрядом 4 чел. с 4 разрядом 7 чел.с 4 разрядом (1)- 4 разряд (2)- 3 разряд (1)- 4 разряд (2)- 3 разряд (1)- 4 разряд (2)- 3 разряд Диаграммы показывают, что 1,5 раза выросло число обучающихся,имеющих 4 разряд
Анализ полученных ответов на анкету, выявил следующее : 60% выпускников работают по полученной специальности 10%- поступили СУЗы, ВУЗы. 20%- изменили профессию. 10%- нетрудоустроенных