1. Содействие нормальному физическому развитию. 2. Обучение жизненно важным умениям и навыкам. 3. Приобретение необходимых знаний в области физической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание Техника безопасности на занятиях по легкой атлетике Техника безопасности на занятиях по легкой атлетике Техника безопасности при проведении.
Advertisements

Методическая разработка учителя физической культуры СЗУО ГОУ СОШ 1900 Голубовой Ольги Кирилловны.
Техника безопасности на уроках физической культуры. «Быстрее, выше, сильнее!»
Правила техники безопасности на уроках физкультуры по легкой атлетике. Выполнила: Ученица 8 класса Кузиева Амина.
В процессе занятий ученики должны соблюдать порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены.
Техника безопасности занятиях легкой атлетикой. Сулейменова А.Н. учитель физической культуры.
Техника безопасности на уроках физической культуры ВЫПОЛНИЛ УЧЕНИК 8 В КЛАССА ЛЕОНОВ АЛЕКСАНДР.
Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой.
МАОУ «Выдринская СОШ » Легкая атлетика Легкая атлетика Бег на короткие,длинные дистанции, эстафетный бег. Учитель физической культуры: Учитель физической.
Гулевич Ирина Алексеевна Учитель физической культуры. Школа 1090 СЗАО г. Москва.
Т Е С Т по правилам техники безопасности и предупреждения травматизма при проведении занятий по лёгкой атлетике.
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА 2-6 УРОКИ 7 КЛАСС. ЦЕЛИ УРОКОВ: 1. Содействие нормальному физическому развитию. 2. Обучение жизненно важным умениям и навыкам. 3. Приобретение.
Техника безопасности на уроках физической культуры (легкая атлетика) Учитель ФК Тунтуева Екатерина Михайловна ГБОУ СОШ 500.
1 ЛЕГКАЯАТЛЕТИКА. Легкая атлетика - один из основных и наиболее массовых видов спорта, объединяющий ходьбу и бег на различные дистанции, прыжки в длину.
Техника безопасности на уроках лыжной подготовки Выполнила: Хромова А. В. Учащаяся 9 класса ГБОУ СОШ с. Большой Толкай.
Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций.
Техника безопасности на занятиях гимнастикой Караваева Оксана Олеговна учитель физической культуры школы 725 САО г.Москва.
Техника безопасности на уроках лыжной подготовки Подготовила: ученица 10 класса А МБОУ СОШ 79 Писарева Юлия.
Требования по безопасному поведению для учащихся при занятиях лёгкоатлетическими упражнениями
Человеку с древности было необходимо уметь быстро бегать, далеко прыгать и метать разные предметы. От этих умений зависела жизнь человека, поэтому история.
Транксрипт:

1. Содействие нормальному физическому развитию. 2. Обучение жизненно важным умениям и навыкам. 3. Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта. 4. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья.

1. Овладение техникой низкого старта.техникой низкого старта. 2. Развитие выносливости, быстроты и координационных способностей (реакция на звуковые сигналы). 3. Воспитание организационных навыков, чувства команды. 4. Техника безопасности на уроках л/а. Техника безопасности на уроках л/а.

1 Старт 2 Стартовый разгон 3 Бег по дистанции 4 Финиш

Старт осуществляется по трём командам: «На старт» - спортсмен располагается на стартовых колодках и принимает положение готовности. «Внимание» - таз приподнимается, вес тела, частично, переносится на руки. Ноги до конца не выпрямляются, чтобы создать рычаг отталкивания. «Марш» - это либо речевая команда, либо выстрел стартового пистолета или другой звук. Спортсмен начинает бег.

Стартовым разгоном (разбегом или ускорением) называется преодоление начального участка дистанции после выхода со стартовых колодок. Первые 4-5 секунд спортсмен набирает максимальную скорость и постепенно выпрямляется. Если выпрямиться сразу, то стартовая скорость «погасится».

При беге на короткие дистанции бег происходит на передней части стопы. Бедро активно выносится вперёд, затем колено выпрямляется и нога ставится на переднюю часть стопы. На виражах происходит оптимальный наклон в сторону поворота (внутрь круга).

Наиболее эффективные способы финиширования – это резкий наклон (бросок) грудью вперёд на последнем шаге дистанции или наклон вперёд с поворотом боком, когда вперёд выносится плечо (рывок плечом). Пробегать финиш нужно на полной скорости.

1. При проведении занятий по легкой атлетике соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха. 2. При проведении занятий по легкой атлетике возможно воздействие следующих опасных факторов: - травмы при падении на скользком грунте или твердом покрытии; - травмы при нахождении в зоне броска во время занятий по мета­нию; - выполнение упражнений без разминки. 3. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю), который сообщает об этом администрации учреждения. При неисправности спортивного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю). 4. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены. 5. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ 1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой. 2. Тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме - месте приземления, проверить отсутствие в песке посторонних предметов. 3. Протереть насухо спортивные снаряды для метания (диск, ядро, гранату и т.п.). 4. Провести разминку. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ 1. При групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке. Дорожка должна продолжаться не менее чем на 15 м за финишную отметку. 2. Во избежание столкновений исключить резко "стопорящую" остановку. 3. Не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, не приземляться при прыжках на руки. 4. Перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания. 5. Не производить метания без разрешения учителя (преподавателя), не оставлять без присмотра спортивный инвентарь. 6. Не стоять справа от метающего, не находиться в зоне броска, не ходить за снарядами для метания без разрешения учителя (преподавателя). 7. Не подавать снаряд для метания друг другу броском. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю). 2. При получении травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ЗАНЯТИЙ 1. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь. 2. Снять спортивный костюм и спортивную обувь. 3. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.