Над проектом работали : Киргизова В. Михальченко С. Корнилова Р. Ученицы 11 класса МОУ Устьянцевская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Производная. Максимум, минимум. Геометрический способ. Авторы проекта: учащиеся 11-го класса Петрова Е. и Трефилова Л.
Advertisements

А может быть так проще?! «Нахождение наименьшего и наибольшего значения функции векторным способом» Работу выполнили: Учащиеся 11 класса Боричевская.
Тригонометрические формулы Задания для устного счета Упражнение 2 10 класс.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Урок для 10 класса Формулы двойного аргумента. 1. Изучение нового материала 1. Из формулы косинуса суммы двух аргументов, заменив β на α, получить формулу.
Презентации к урокам алгебры в 9 классе Целые уравнения и его корни: Найти больший корень уравнения Самостоятельная работа Тестовое задание Системы уравнений.
Учебный предмет Алгебра. Вид деятельности Внеучебный (кружок по информатике)
Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе.
«Тригонометрия» Элективный курс по математике. 9 класс. МОУ- Михайловская СОШ.
Основополагающий вопрос: Почему треугольник считают символом геометрии? Тема проекта: Изучаем треугольник. Треугольник был символом геометрии в течение.
План-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме: Решение систем уравнений методом подстановки 7 класс
Курылева С.С., учитель математики МОУ «Лицей 1» г. Воркуты.
Тригонометрические формулы Задания для устного счета Упражнение 9.
Использование свойств функций при решении заданий из частей А и В ЕГЭ.
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОУ СОШ 1 Звездина Л.А.
«Логарифмы и их свойства» Урок алгебры и начала анализа в 11 классе по теме: «Логарифмы и их свойства» Учитель математики МОУ Верхнетойденской СОШ Уварова.
Методические рекомендации выпускнику по подготовке к ЕГЭ 1. Повышать роль устных вычислений, их скорость и точность в условиях ограничения времени 2. Что.
Тригонометрия. Трудности в содержании материала «необычность» вводимых определений и их описательный характер; «необычность» вводимых определений и их.
ОСНОВНЫЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ. СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ТОЖДЕСТВА ФОРМУЛЫ СЛОЖЕНИЯ ФОРМУЛЫ СУММЫ И РАЗНОСТИ СИНУСОВ (КОСИНУСОВ) ФОРМУЛЫ.
МОУ «Кисловская СОШ» (презентация к уроку алгебры в 8 классе) Работу выполнила: ученица 8 класса Оловянишникова Т. Руководитель: учитель математики Баранникова.
Транксрипт:

Над проектом работали : Киргизова В. Михальченко С. Корнилова Р. Ученицы 11 класса МОУ Устьянцевская СОШ.

Тема учебного проекта : - решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. Способ : « Метод вспомогательного аргумента »

Дидактические цели учебного плана : 1. саморазвитие, самообразование ; 2. развитие интереса к данному предмету ; 3. обработка информации, нахождение путей решения данного типа упражнений. Компетентности, формируемые учебным проектом : - Основанные на усвоение информации из различных источников

Методические задачи учебного плана : 1. Научиться обрабатывать большой объем информации, кратко и лаконично излагать свою мысль ; 2. Более углубленно изучить тему данного проекта ; 3. Научиться поэтапно решать сложные функции

Основополагающие и проблемные вопросы учебного проекта : 1. Решение задач на нахождении наибольшего и наименьшего значения функции ; 2. Применять данный способ решения в задании ЕГЭ части С. Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта : - Решение задач на нахождении наибольшего и наименьшего значения функции с помощью введения новой переменной ;

Алгоритм : 1. Записать формулы основного тригонометрического тождества и суммы аргументов синуса ; 2. Вести новую переменную ; 3. Ппредставить функцию в виде суммы аргументов синуса ; 4. Воспользоваться свойством и найти наибольшее и наименьшее значение функции ; 5. Записать ответ.

1. Запишем функцию в виде ; 2. В силу того, что ; 3. Существует такое значение t, для которого 1. Запишем функцию в виде ; 2. В силу того, что ; 3. Существует такое значение t, для которого

4. Представим функцию в виде : 5. Воспользуемся свойством, найдем наибольшее и наименьшее значение функции: Ответ:

Вывод Изучение данного материала необходимо для полного и правильного решения задания части С в ЕГЭ. Данная тема охватывает несколько предметов : алгебра, геометрия и физика. Углубленное изучение этой темы позволит легко справляться с труднейшими функциями.