П РОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ГИМНАЗИИ В УСЛОВИЯХ ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРОВ Н АЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «Н АША НОВАЯ ШКОЛА » МОУ гимназия 1 Центрального района г. Волгограда
Ш КОЛА – ЭТО ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УСПЕХА, НЕОБХОДИМО КУЛЬТИВИРОВАТЬ В НЕЙ ОСОБУЮ КРЕАТИВНУЮ СРЕДУ, «ГДЕ ТАЛАНТЫ БУДУТ САМИ ПРОРАСТАТЬ».
П ОБЕДЫ И НАГРАДЫ Этапы всероссийских олимпиад школьников УчаствовалоПризерыПобедители Школьный673 Муниципальный Региональный (зональный) Региональный (заключительный) 2870 Всероссийский202
ПРОЕКТЫ «Гимназия поликультурного образования» «Интеграция урочной и внеурочной деятельности» Немецкий языковой диплом DSD II Электронный дневник ФГОС (второго поколения) «От электронного образовательного ресурса - к робототехнике» Здоровьесберегающие проекты: «Здоровое питание», «Ослепительная улыбка» «Одаренные дети» «Радужный мир детства» Социально-значимые проекты: «Ветераны живут рядом», «Милосердие» и другие «Школа молодого исследователя для гимназистов»
Г ИМНАЗИЯ 1 – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «Коммуникативно-деятельностный подход к изучению дисциплин филологического и обществоведческого циклов в условиях гимназии многопрофильной направленности» «Формирование социокультурной компетентности обучающихся при изучении иностранных языков в рамках реализации ФГОСов»
О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Экологическое Социально-гуманитарное и коммуникативное Информационно- технологическое Художественно- эстетическое
Г ИМНАЗИЯ 1 – ОПОРНАЯ ШКОЛА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Ц ЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА Первое заседание «Развитие учебного сотрудничества первоклассников как способ формирования умения учиться в свете ФГОС». Второе заседание «Технология современной проектной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО».
Г ИМНАЗИЯ 1 – РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Сетевые группы в ресурсном центре посещают 153 человека. В сетевых группах в 10 классе изучают курсы: «Основы культуры речи», «Немецкий языковой диплом DSD», «Туризм и гостиничный сервис (на англ.языке)», «Реализация политических прав граждан», «Экономика», «Практикум решения нестандартных задач по алгебре и началам анализа», «Биология», «Животные и человек. Взгляд изнутри», «Химия», «Решение расчётных и качественных задач по органической химии». В сетевых группах в 11 классе изучают курсы: «Стилистика», «Немецкий языковой диплом DSD», «Практикум решения задач повышенной сложности по алгебре и началам анализа», «Решение нестандартных задач по физике».
П РИНЦИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ГИМНАЗИИ Принцип природосообразности Принцип культурообразности Принцип универсальной дифференциации
У ГЛУБЛЕННОЕ И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В гимназии 1 ведётся углубленное изучение русского языка, иностранных языков (английского и немецкого), обществознания. С пятого класса возможно изучение на базовом уровне двух иностранных языков (английского и немецкого). В 10 – 11 классах на профильном уровне возможно изучение литературы, истории, математики, физики, химии, биологии, географии.