«Крылатые слова». Цели урока: 1.познакомить с происхождением, значением фразеологических оборотов; 2.развивать выразительную, логически завершенную речь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация может быть использована на уроке русского языка или на внеклассном занятии.
Advertisements

Плотникова О. А,, учитель начальных классов МОУ ОСШ 3 г. Очер 2008 год Презентация может быть использована на уроке русского языка или на внеклассном занятии.
Ознакомление учащихся с понятием фразеологизма как устойчивого сочетания слов. Ознакомление учащихся с понятием фразеологизма как устойчивого сочетания.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Пантус Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы,
ФРАЗЕОЛОГИЯ раздел лингвистики, изучающий устойчивые сочетания - фразеологизмы.
Фразеологизмы. Наш язык богат яркими, образными выражениями. Многие из них являются устойчивыми словосочетаниями, или фразеологизмами. Например, бежать.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Новоичинская средняя общеобразовательная школа» «Почему мы так говорим?» Исследовательская.
Почему мы так говорим? Ещё великий М.Ломоносов называл устойчивые сочетания «фразесами», «российскими пословиями», предлагая включать их в словари. Учёные.
Тема урока «Закрепление изученного материала по теме «Безударные гласные» Презентация к уроку русского языка для 2 класса Учитель начальных классов МОУ.
Фразеологизмы Фразеологизмы Урок русского языка в 6 классе.
Урок русского языка в 3 классе Выполнила: учитель МОУ СОШ 117 Самарина Наталья Владимировна.
Фразеологизмы – это устойчивые сочетания слов. Например: сбиться с ног, скрепя сердце, обвести вокруг пальца. Наука, которая изучает фразеологизмы, называется.
Фразеология. Урок-игра.. Путешествие в страну Фразеология начинается Добро пожаловать!
Внеурочная деятельность в 1 классе «Кошка на окошке». Занятие «Накормим птиц»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС Учитель: Серова Т.Н.МБОУ СОШ 98.
Урок разработан учителем русского языка и литературы МБОУ лицея 64 г. Краснодара Урок разработан учителем русского языка и литературы МБОУ лицея 64 г.
1 Урок русского языка в 7 классе. Мачеха и мачиха, снегирь и снигирь, склянка и стклянка, бутерброд и буттерброд, юбка и юпка, кощей и кащей, паром и.
Тема проекта: Занимательный орфографический словарик. МОУ «Роза-Долинская ООШ» Выполнили: учащиеся 5 класса Биттугулова Снежана Вассман Екатерина Руководитель:
Внеклассное занятие по фразеологии Тема: Хорошо ли мы знаем устойчивые обороты? Цель: Совершенствовать умения в распознавании устойчивых оборотов, в.
«Фразеологизмы» «Фразеологизмы» 20 марта марта 2012 ГБОУсредняяобщеобразовательная школа 47 имени Д.С. Лихачева Учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

«Крылатые слова»

Цели урока: 1. познакомить с происхождением, значением фразеологических оборотов; 2. развивать выразительную, логически завершенную речь учащихся, расширить словарный запас; 3. прививать любовь к родному языку;

Голоден, как …

Хитёр, как…

Труслив, как…

Надут, как…

Неповоротлив, как…

Нем, как…

«Крылатые слова»

Фразеологические обороты. Падать духом Обводить вокруг пальца Пускать пыль в глаза Олух царя небесного Сосать лапу Сломя голову Кот наплакал

«Крылатые слова»