Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 26 города Белово»
Тема педагогического совета «Досуг участников образовательного процесса»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 26 города Белово» Цель Обобщение опыта работы школы по организации досуга детей и разработка стратегии по оптимизации работы в данном направлении Задачи Обобщить опыт работы школы по организации досуга учащихся Разработать стратегию оптимизации работы педагогического коллектива по организации досуговой деятельности школьников
Досуг - это свободное, незанятое время, гулянки, гулячая пора, простор от дела ( словарь Даля) время, не занятое работой, какими-либо делами (словарь Т.Ф. Ефремова) свободное от работы время (словарь С.И. Ожегова) развлечение, личные занятия в свободное от работы время (толковый словарь современного русского языка) совокупность видов деятельности, ориентированных на удовлетворение физических, духовных и социальных потребностей людей в свободное время и связанных преимущественно с отдыхом и развлечениями: чтением, играми, танцами, посещением учреждений культуры и массовых зрелищ, любительскими занятиями, занятиями физкультурой и спортом (википедия) время, свободное от работы и рутинных домашних обязанностей и пригодное для восстановления, расслабления, хобби, отдыха, а также культурных и художественных занятий (википедия)
Как я провожу свой досуг (свободное время) Смотрю телевизор Слушаю музыку Общаюсь с друзьями Читаю литературу и периодику Играю в компьютерные игры Занимаюсь спортом Занимаюсь творчеством Помогаю по хозяйству Посещаю дискотеки Посещаю кинотеатр Посещаю театр Пытаюсь подработать Другое (написать)
Досуг учащихся 1 – 5 места – общение с друзьями, просмотр телепередач, слушание музыки, компьютерные игры 6 – 8 места – чтение литературы и периодики, занятие творчеством, занятие спортом 9 – 12 места – посещение дискотек, кинотеатров, театров, попытка подработать
Решение педагогического совета Провести родительские собрания на тему «Досуг в семье» Провести в классах мероприятия по популяризации поселковых детских организаций и объединений по интересам Провести в конце третьей четверти мониторинг занятости учащихся во внеурочное время