УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. 2 КЛАСС ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЛОВАХ?
РАЗДЕЛИТЕ ЭТИ СЛОВА НА ГРУППЫ. НАЗОВИТЕ ПРИЗНАК, ПО КОТОРОМУ РАЗДЕЛИЛИ СЛОВА. ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЯХ ТОЛЬКО НАЗВАНИЯ ФРУКТОВ. ПОСТАВЬТЕ УДАРЕНИЯ, ПОДЧЕРКНИТЕ БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ.
Плим Токмакова Ирина Ложка - это ложка, Ложкой суп едят. Кошка - это кошка, У кошки семь котят. Тряпка - это тряпка, Тряпкой вытру стол. Шапка - это шапка, Оделся и пошел. А я придумал слово, Смешное слово - плим. И повторяю снова: Плим, плим, плим! Вот прыгает и скачет Плим, плим, плим! И ничего не значит Плим, плим, плим.
СКОЛЬКО ЗНАЧЕНИЙ МОЖЕТ БЫТЬ У СЛОВА? ЯЗЫК
РАБОТА В ПАРЕ: ПЕРЕД ВАМИ ПОСЛОВИЦЫ О СЛОВАХ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ. ВАМ НУЖНО СОЕДИНИТЬ ИХ ПРАВИЛЬНО. Не нахожу слов – Слова не добиться Двух слов не свяжет – Не давши слова крепись, а давши – держись. - нужно сдерживать свои обещания. - трудно вызвать на разговор. - не в состоянии ничего сказать от волнения, возмущения. - не может понятно излагать свои мысли.
ПРОВЕРКА Не нахожу слов – не в состоянии ничего сказать от волнения, возмущения. Слова не добиться – трудно вызвать на разговор. Двух слов не свяжет – не может понятно излагать свои мысли. Не давши слова крепись, а давши – держись – нужно сдерживать свои обещания.
РЕФЛЕКСИЯ – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник? – За что?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Н.* Записать одну пословицу со словом язык. П. Записать два предложения со словом язык в разных значениях.