Чьи стихи? Задание. Поэты, написавшие эти стихи, очень скромные. Они прячут своё имя внутри строчек, между слов. Догадайтесь, кто написал стихи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сирота Елена Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 рп.Чегдомын Хабаровского края.
Advertisements

Упражнения по формированию навыка чтения. Автор: учитель начальных классов, учитель-дефектолог МОУ43 г.Челябинска НагаеваТ.Ю.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2009 Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая.
Попытайтесь как можно быстрее прочитать группу слов, зашифрованных с использованием цифр, чисел и числовых выражений. Выигрывает самый внимательный, сообразительный.
Читаем с пчёлкой Буква «Н» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК ПО КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ. «Работа со словарями и Интернет-ресурсами по сказкам А.С. Пушкина» Составитель: Калинина М.Н., библиотекарь МОУ.
УГАДАЙТЕ СЛОВО задание В В О О Р Р О О Б Б Е Е Й Й.
Использованы: illjustracii boris zvorykin.html.
ТЕМА: РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, МАТЕМАТИКИ (1-4 КЛАССЫ) ТЕМА: РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, МАТЕМАТИКИ (1-4 КЛАССЫ) Игра «УМНЕЕ.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Читаем с пчёлкой Буква «С» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
Время выполнения 1.5 мин Время выполнения 1.5 мин.
Читаем с пчёлкой Буква «М» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
Рекомендации родителям, как развить ребёнка за лето Кочкина Э.А, психолог МОУ гимназии.
Развитие познавательных способностей Республика Бурятия МАОУ Прогимназия 108 Учитель начальных классов Иванова Светлана Бальжиновна.
И м е н а Материалы для презентации взяты из книги В.Волиной «Игры с буквами и словами» АСТ_ПРЕСС, 1995.
И м е н а Материалы для презентации взяты из книги В.Волиной «Игры с буквами и словами» АСТ_ПРЕСС, 1995.
I тур Отгадайте ребус. Сколько на этом рисунке различных треугольников?
Цель: развитие логического мышления.
Цели проекта. 1.Знакомство с творчеством К.И.Чуковского. 2.Формирование первоначальных навыков исследовательской работы. 3.Воспитывать самостоятельность.
Транксрипт:

Чьи стихи? Задание. Поэты, написавшие эти стихи, очень скромные. Они прячут своё имя внутри строчек, между слов. Догадайтесь, кто написал стихи.

Анаграммы Задание. Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая ни одной так, чтобы получилось новое слово.

Ребусы

Назови одним словом Задание. Подберите к данным словам обобщающее.

Ножницы, клещи, молоток, пила, грабли Зелёный, синий, красный, жёлтый Телевизор, пылесос, утюг, холодильник

Зашифрованное слово Задание. Взяв из каждого слова только первые слоги, составьте новое слово.

Зашифрованное слово Задание. Догадайтесь, какой слог нужно взять из каждого слова, чтобы получилось новое слово.

Найди четвёртое слово Задание. Даны три слова. Догадайтесь, какая связь между первыми двумя и подберите пару к третьему слову.

Сло-го-ви-цы Задание. В слоговицах каждая цифра обозначает какой-нибудь слог, который может встречаться в других словах. Значения слов – в строчках стихотворений-загадок. Догадайтесь, какие слова зашифрованы. Не обязательно угадывать первое слово, можно начать с любого.

Зимой дорожки расчищает, Во влажной почве прорастает, Игра для взрослых и детей, Один из грозных кораблей.

Есть сумка, но не ходит в класс, На видном месте две у нас, Огромный красный поплавок, Скользит, и стружка из-под ног.

Сказанье о богатырях, Волк тащит по лесу в зубах, Сродни волшебнику и магу, Ведёт, не делая ни шагу.

Литература Валентина Волина. Слова играют в прятки. Издательство «АСТ-ПРЕСС», 1995 Н. В. Новоторцева «Развитие речи детей». Издательство «Гринго», 1995 Л. Ф. Тихомирова, А. В. Басов «Развитие логического мышления детей». Издательство «Гринго», 1995 Журнал «Начальная школа» , с. 47. Рисунки: htm html