«Формы и методы работы с учащимися разной степени мотивации в учебное и внеучебное время» * Педагогический семинар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Год создания Руководитель Дивина Елена Ивановна, учитель географии и краеведения.
Advertisements

Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Любовь к родному краю, знание его истории – вот основа, на которой и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Краеведение учит людей.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
1 класс Внеурочная деятельность «Я – Эколог» Учитель географии и биологии Гунькина Нина Алексеевна.
Исследовательская деятельность учащихся в школе. Не существует сколько -нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
«Храм природы» эколого-биологическая секция школьного УНО «Храм природы» эколого-биологическая секция школьного УНО МОУ «СОШ 1» Руководитель: Роева Любовь.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Транксрипт:

«Формы и методы работы с учащимися разной степени мотивации в учебное и внеучебное время» * Педагогический семинар

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В.А. Сухомлинский

Мотив – это то, что побуждает человека к действию, к достижению цели. Цель – это предвидимый результат, представляемый и осознаваемый человеком.

Познавательные мотивы Связаны с содержанием учебной деятельности и процессом ее выполнения. Ориентируют школьников на овладение новыми знаниями, учебными навыками Социальные мотивы Связаны с различными видами социального взаимодействия школьника с другими людьми Стремление получать знания, чтобы быть полезным обществу, желание выполнить свой долг, понимание необходимости учиться, чувство ответственности

Познавательные мотивы Широкие познавательные мотивы Учебно-познавательные мотивы Мотивы самообразования

Социальные мотивы Широкие социальные мотивы Узкие социальные мотивы Мотивы социального сотрудничества

Мотивы Внутренние (связаны с учебной деятельностью) Внешние (деятельность осуществляется в силу долга, обязанности…)

Мотивация На успех На неудачу

В работе руководствуюсь личностно – ориентированным подходом к каждому ребенку.

Использую одну из прогрессивных форм обучения в современной школе – исследовательскую деятельность, которая позволяет развивать как интеллектуальные, так и творческие способности детей.

Игровые моменты на уроках. Конференция: «Как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра!» «Экологическое лото» «Поле Чудес «Натуралисты вперёд!» Слабое звено «Человек и Природа»

Делаем своими руками.

Работа с дополнительной литературой.

Познавательная экскурсия в парк птиц «Воробьи»

Организация многодневного похода в село Монастырщино с целью изучения природы родного края, истории Куликовской битвы.

Эколого- просветительская работа в школе, участие в школьных экологических акциях.

Участие во Всероссийской Акции «Возродим наш лес!».

Участие во Всероссийской акции «Больше кислорода!»

Кружок «Юный натуралист» (5-7 классы) Цель программы: создание оптимальных условий для личностного развития и самореализации школьников, формирование общей культуры и позитивных жизненных ценностей в процессе биолого- экологической деятельности.

Сотрудничество с Тульским эколого-биологическим центром. Областной конкурс детских природоохранных проектов «Красная книга животных моей малой родины», дипломант Базарская М. (2009 г) Областной конкурс «Нашу любовь и заботу животным Тульского края», участник Ерёмкина А. ( 2010 г) Областной конкурс творческих работ «Природа Тульского края глазами эколога –краеведа», дипломант Базарская М. (2011 год)

Научное общество учащихся «Открытие» (существует с 2006 года) Секции Начало (для начальных классов ) Гуманитарные науки Естественные науки Физико-математическая Искусствоведение Краеведение Эмблема НОУ: Дельфин – любознательное животное Девиз: «Только смелым покоряются моря, а пытливым просторы знаний!»

Васильева Елена, Юрчиков Никита, 5 класс Работа на тему: «Культурологический подход при изучении фауны на примере класса Насекомые отряда Чешуекрылые. (Руководители Жабина М.В., Карпенко И.В.)

Бергер Екатерина, Ченцова Алёна, 7 класс Работа на тему: «Пернатый символ нашего города». (Руководитель - Жабина М.В.)

Григорьева Анастасия, 9 класс Призёр регионального этапа всероссийского конкурса «Юные исследователи окружающей среды» (Руководитель – Жабина М.В.)

«Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки... Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков». В.А. Сухомлинский