Опыт работы опорной (базовой школы) по проектной линии «Модель образовательного пространства начальной ступени образования в условиях реализации ФГОС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Транксрипт:

Опыт работы опорной (базовой школы) по проектной линии «Модель образовательного пространства начальной ступени образования в условиях реализации ФГОС» Кулалаева С.Н.,зам. директора по УВР МБОУ НОШ 52 р.п. Ильиногорск Володарского муниципального района Нижегородской области

Стабильный высококвалифицированный коллектив Опыт работы учителей по развивающим программам Занкова, Эльконина-Давыдова, «Начальная школа 21 века» Использование в работе современных образовательных технологий 90% педагогов – активные пользователи информационных технологий Педагоги школы прошли своевременное обучение по вопросам ФГОС Анализ ресурсов

Муниципальный сетевой проект «Проектирование образовательного пространства школы в условиях ФГОС» Проектная линия «Модель образовательного пространства начальной ступени образования в условиях реализации ФГОС» Задачи проекта 1. Совершенствовать уровень ресурсной обеспеченности начального общего образования по апробации ФГОС. 2. Создать нормативно - правовую и методическую базы по апробации ФГОС НОО. 3. Обеспечить подготовку педагогических работников к реализации ООП НОО, ориентировать их на ценностные установки, цели, задачи, определенные государственным стандартом. 4. Осуществить отбор инновационных форм и методов образовательной деятельности, ориентированных на развитие интеллектуально - творческого и социально- психологического потенциала личности ребенка. 5. Освоение педагогами новой системы требований к оценке итогов образования

III этапI этапII этап Основные направления деятельности Создание организационных условий Создание материально- технических условий Организация методического сопровождения ФГОС НОО

«Критерии и индикаторы готовности будущих первоклассников к обучению по ФГОС второго поколения» Обсуждение «Модели выпускника детского сада»

«Система оценки достижений личностных, предметных и метапредметных результатов» Урок окружающего мира в 1 «а» классе, учитель Ветлугина Е. Н. Урок письма в 1 «б» классе, учитель Жамалетдинова Н. А.

«Системно-деятельностный подход как механизм реализации стандартов второго поколения»

«Портфель достижений младшего школьника как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений» «Моя школа» «Мои увлечения» «Моя семья»«Мои учебные достижения»

Областной семинар «Функционирование образовательного учреждения в условиях модернизации образования»

«Курс ОРКСЭ: проблемы и перспективы реализации» «Преподавание иностранного языка в условиях введения ФГОС». «Применение личностно-ориентированных технологий обучения на уроках музыки как условие реализации ФГОС».

Отношение родителей к реализации ФГОС

ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ