Морозова Светлана Петровна Учитель - логопед высшей категории МОУ СОШ 36
На столе лежат карточки. На них нарисованы предметы, в названии которых есть звуки [ с ], [ з ], [ ц ], [ ш ]. Ребенок должен среди этих картинок выбрать те, где есть звук [ с ].
В кармашек вставляется слоговая схема слова. Вокруг вывешиваются различные картинки или слова. Нужно выбрать слова, соответствующие схеме.
В кармашек вставляется звуковая схема слова. Вокруг вывешиваются различные картинки или слова. Нужно выбрать слова, соответствующие схеме.
Детям раздают карточки, на которых 4 картинки, начинающиеся на одну и ту же букву. Дети определяют, на какую букву начинаются все слова, и кладут ее в середину карточки. Под каждой картинкой даны звуковые схемы слов, но в некоторых из них специально сделаны ошибки. Детям надо найти ошибки в схеме, если они есть. ш
Ребенок должен выполнить действия, указанные на карточке («+», «-») и при помощи сложения и вычитания букв, слогов, слов, найти искомое слово. с + том - м + лиса - са + иа = ? ( столица )
Сложи первое слово из первых звуков названий картинок. Чтобы расшифровать второе слово возьми по первому звуку из названий всех картинок, кроме третьей. Из названия третьей картинки возьми третий звук. 3
Сложить слово из двух слов по схеме : __________+_____=________? 1. Первый слог наименьшее трехзначное число ; второй слог обозначает часть головы человека, где находятся глаза, рот, нос, только во множественном числе ; вместе главный город страны ( столица ); 2. Первый слог личное местоимение ; второй слог тоже личное местоимение ; вместе обозначают то, что мешает движению на дорогах ( ямы ).
Морозова Светлана Петровна учитель - логопед МОУ СОШ 36