ВЯЗАНЫЕ ИЗДЕЛИЯ Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Закрытого административно- территориального образования Михайловский Саратовской области» Учитель технологии: Бороденко Ольга Григорьевна
В теме урок - первый Тип урока. По основной дидактической цели: знакомство с новым материалом; По основному способу проведения: сочетание различных форм занятий; По основным этапам учебного процесса: образование понятий, установление законов и правил; По форме проведения: комбинированный урок По целевой установке: урок-исследование Опорные понятия: крючок, пряжа, воздушная петля, полустолбик, столбик без накида, столбик с накидом.
Средства: крючки 3;3.5, пряжа, ножницы, образцы вязания, учебник, мультимедиа.
Цель: познакомить учащихся с новым видом рукоделия - вязания крючком; научить приёмам вязания крючком основных видов петель; развивать координацию движений; содействовать воспитанию художественного вкуса.
Задачи: Формировать: -умения владения крючком; -умения отличать вязаные изделия от тканых, различать крючка и соответствие его толщине пряжи. - навыки работы крючком, соблюдая технику безопасности; - способность давать самооценку при закреплении изученного материала; - умение осуществлять расширенный поиск дополнительной информации о вязании крючком с использованием ресурсов Интернета; -развивать творческое воображение, память, умение осуществлять самостоятельную деятельность на уроке.
Вязание основных видов петель: -цепочка воздушных петель; -столбик без накида; -столбик с накидом; -столбик с двумя накидами; -столбик с тремя накидами.
Изучили приёмы вязания крючком Научились различать тканые изделия, связанные крючком и спицами Формировали умения вязания крючком