«Осень в красках и звуках» Составитель: учитель начальных классов учитель начальных классов ОУ Мезенцевской МНОШ Осадчева Т.И. Осадчева Т.И год
Цели урока Сравнение и анализ произведений художников, музыкантов, поэтов; Сравнение и анализ произведений художников, музыкантов, поэтов; Развитие навыков работы в цвете; Развитие навыков работы в цвете; Воспитание любви и бережного отношения к окружающей природе; Воспитание любви и бережного отношения к окружающей природе;
Г.Грабарь «СОН» Между летом и зимой Все впадает в сон: Засыхает зверобой, опадает клен. Дуб морозцем опален, спать сурки идут… Люди этот самый сон осенью зовут.
Пейзаж Картины природы – лес, долины, луга, написанные художником, называют пейзажем. написанные художником, называют пейзажем.
И. Остроухов «Золотая осень»
И.Левитан «Золотая осень»
В. Поленов «Золотая осень»
Петр Ильич Чайковский
Лиричная, светлая, нежная, грустная, резкая, мягкая, взволнованная, успокаивающая, стремительная. Лиричная, светлая, нежная, грустная, резкая, мягкая, взволнованная, успокаивающая, стремительная.
Практическая работа
Итог урока - Учились с помощью цвета передавать состояние осеннего дня; - Слушали музыку, стихи; - Рассматривали пейзажи художников;
Вывод: Музыка, живопись и поэзия используют различные средства изображения: Музыка, живопись и поэзия используют различные средства изображения: Композитор изображает звуком Художник – цветом Поэт – словом.
Задание на дом Сделать фотографии осенних деревьев, или подобрать открытки с осенним пейзажем
Дерево чудес! Если урок тебе понравился и твое состояние отличное, повесь красное яблочко, если не очень, то зеленое
Спасибо за внимание