Преподавание комплексного курса «Основы мировых религиозных культур и светской этики» в ГБОУ 230
Родительское собрание, проведенное в апреле 2011 г.
Мониторинг первого этапа апробации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Цели мониторингового исследования: 1. Изучение отношения участников процесса апробации комплексного учебного курса ОРКиСЭ к введению данного курса. 2. Выявление возможных проблем, возникающих в процессе апробации комплексного учебного курса ОРКиСЭ.
В ходе мониторинга ставились задачи по изучению: - эмоционального отношения и уровня интереса учащихся и их родителей к изучению комплексного учебного курса ОРКиСЭ; - впечатлений учащихся от восприятия учебного материала; - осознания учащимися влияния изучаемого курса ОРКиСЭ на духовно-нравственное становление их личности; - мотивации школьников на продолжение изучения комплексного учебного курса ОРКиСЭ; - оценки учителями степени своей профессиональной компетентности в преподавании комплексного учебного курса ОРКиСЭ на данном этапе; - оценки учителями и родителями учащихся учебно-методического комплекса по курсу ОРКиСЭ; - прогнозирования педагогами и родителями учащихся результатов изучения комплексного учебного курса ОРКиСЭ.
Анкетирование родителей учащихся 5-х классов, изучающих комплексный курс ОРКиСЭ, проведенное на родительском собрании 15 ноября 2011 г.
Какой модуль курса «Основы религиозных культур и светской этики» изучает Ваш ребенок?
Какими мотивами руководствовались Вы при выборе модуля комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»?
Каково Ваше отношение к введению комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»?
Каковы, по Вашему мнению, впечатления Вашего ребенка от уроков «Основы религиозных культур и светской этики?»
Оценка учителями степени своей подготовленности к преподаванию комплексного учебного курса ОРКиСЭ