ЛогопединформОрёл Творческая группа учителей- логопедов г. Орла ЛогопединформОрёл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Advertisements

Информационные процессы как ресурс повышения качества обучения Генералова Ю.В. зам. директора по ИТ.
Использование информационно - коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы Акопов Эрнест Валерьевич, учитель русского языка и литературы.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
« Информатизация учебно – воспитательного процесса »
LOGO 1.4 Преимущества успешного внедрения ИКТ Выполнил: Шувалов Роман Павленко Петр Каверин Вячеслав 274 группа 2010г.
Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы Главное в это время не то, где мы, а то, в каком направлении мы движемся. Холмз.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Главная цель Цель методической службы - содействие достижению оптимального качества образования.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, КИРСАНОВСКИЙ РАЙОН, ФИЛИАЛ МОУ УВАРОВЩИНСКОЙ СОШ В С. ЧУТАНОВКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Учитель русского.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Информатизация – это комплекс мер, направленный на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех общественно.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Транксрипт:

Логопединформ Орёл Творческая группа учителей- логопедов г. Орла Логопединформ Орёл

1)при изложении нового материала визуализация знаний (демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций Power Point); 2) проведение виртуальных практических работ с использованием обучающих программ типа «Игры для тигры»; 3) закрепление изложенного материала (тренинг разнообразные обучающие программы, практические задания ); 4) система контроля и проверки (тестирование с оцениванием, контролирующие программы); 5) самостоятельная работа учащихся (обучающие программы типа "Дифференциация звуков С- Ш", энциклопедии, развивающие программы); 6) тренировка конкретных способностей учащегося (внимание, память, мышление и т.д.).

Логопединформ Орёл 1. Костырина Татьяна Григорьевна, учитель- логопед МОУ лицея 21, руководитель творческой группы. 2. Васильева Елена Александровна, учитель- логопед МОУ СО школы 13, руководитель методического объединения учителей- логопедов ОУ г. Орла. 3. Панкратова Ирина Валерьевна, учитель- логопед МОУ СО школы Миленина Юлия Анатольевна, учитель- логопед МОУ СО школы Войцихская Наталья Анатольевна, учитель- логопед МОУ СО школы Толмачева Елена Николаевна, учитель- логопед МОУ СО школы Баркова Наталья Леонидовна, учитель- логопед МОУ СО школы Корнина Юлия Вячеславовна, учитель- логопед МОУ СО школы Цапок Оксана Евгеньевна, учитель- логопед МОУ СО школы Цыганкова Ирина Викторовна, учитель- логопед МОУ СО школы Абрамова Вера Николаевна, учитель- логопед МОУ СО школы 12 Наша творческая группа была создана в 2008 году с целью разработки и внедрения активных методов обучения с использованием информационных технологий.

Направления нашей работы. 1. Создание и применение дидактического материала в коррекционной работе учителей- логопедов МОУ СО школ города Орла. 2. Поиск и внедрение новых методических разработок с помощью Интернет- ресурса. 3. Творческое общение и обмен педагогическим опытом учителей-логопедов МОУ СО школ города Орла. 4. Общение и обмен педагогическим опытом с коллегами из других регионов РФ.

Методическое обоснование и оценка эффективности использования ИТ в работе учителя- логопеда. Эффективность использования программы Microsoft Power Point для создания дидактического материала к фронтальным логопедическим занятиям. Усвоение навыков создания дидактического материала к коррекционным занятиям с помощью программы Microsoft Power Point (практическое занятие). Запланировано проведение практического занятия по обучению составлению тестовых заданий. Создание дидактического материала, активное общение учителей- логопедов и обмен методическим опытом.

«Дифференциация звуков С- З, С - З, буквы С, З» (Корнина Ю. В ) «Звуки Б, Б и буква Б» (Цыганкова И. В.) «Артикуляционная гимнастика», «Дифференциация звуков П- Б, П - Б, буквы П, Б» (Войцихская Н. А.) «Синонимы» (Миленина Ю. А. ) «Дифференциация звуков Ч- Щ, буквы Ч, Щ» (Толмачева Е. Н. ) «Звук Ж и буква Ж» (Абрамова В. Н.. ) «Образование слов с уменьшительно- ласкательным значением суффиксальным способом» (Костырина Т. Г.) «Упражнения, направленные на выработку направленной воздушной струи» (Баркова Н. Л. )

Компьютерная программа «Задания на дифференциацию звуков С- Ш». Презентация по теме «Синонимы» (Миленина Ю. А.) Альбом обследования устной речи. (Костырина Т. Г.) Презентация по теме « Развитие артикуляционной моторики» (Войциховская Н. А., Баркова Н. Л., Костырина Т. Г.) Презентация по теме «Дифференциация звуков Б- П, Б-П. Буквы Б, П» (Войциховская Н. А.)

Презентация по теме «Звук и З, З, буква З» (Костырина Т. Г. ) Полезные ссылки для логопеда. Презентация по теме «Дифференциация Ч – Щ» (Толмачева Е. Н.) Презентация по теме «Звук и Б, Б, буква Б » (Цыганкова И. В.) Презентация по теме «Образование слов с уменьшительно- ласкательным значением». (Костырина Т. Г.) Презентация по теме «Звук и буква Ж» (Абрамова В.Н.)

Современные информационные технологии в руках педагога-это мощный инструмент для повышения мотивации учащихся, способ развития коммуникативной культуры школьников и коллег-педагогов.

-последовательность и системность информации; -тезисность и информативность; -наглядность и эффектность подачи материала; -легкость возврата к предыдущей информации; -возможность дополнения или исправления информации; -копируемость; -транспортабельность; -повышение интереса учащихся; -сокращение времени, затрачиваемого для подготовки к занятиям; - освобождение учителя- логопеда от необходимости приобретения дорогостоящего дидактического материала.