Если на рисунке изображен график квадратичной функции y=ax 2 +bx+c и D=b 2 -4ac, то справедливо соотношение D>0 D>0, т.к. две точки пересечения с осью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если на рисунке изображен график квадратичной функции y=ax 2 +bx+c и D=b 2 -4ac, то справедливо соотношение D>0 D>0, т.к. две точки пересечения с осью.
Advertisements

Если на рисунке изображен график квадратичной функции y=ax 2 +bx+c и D=b 2 -4ac, то справедливо соотношение х у D<0 D<0, т.к. нет точек пересечения с осью.
График квадратичной функции Составитель Комиссарова Е.Н.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е Подготовки к итоговой аттестации Подготовки к итоговой аттестации.
1 Построение графика квадратичной функции y = a( x-x o ) 2 +y o.
X321 Y Y X Решите неравенство: Функция – квадратичная, График – парабола, а < 0 – ветви вниз; 2 3 X.
Квадратичная функция. Построить график функции Сдвинуть график функции вдоль оси абсцисс вправо на, если > 0 и влево на, если < 0. Вдоль оси ординат вверх.
ВЛИЯНИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ а, b и с НА РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ.
Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл. А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е линейная функция.
Алгоритм построения графика квадратичной функции.
Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
Тема: «Построение графиков функций y=k(x+t) 2 и y=kx+m 2, используя график функции y=kx 2 ».
Квадратичная функция Алгебра 9 класс. Основные цели систематизировать знания обучающихся по теме: «Квадратичная функция»; разобрать задания по теме: «Квадратичная.
Квадратичная функция. Определение квадратичной функции Функция Y=ax 2 +bx+c, где а,b и c заданные действительные числа, а = 0, х – действительная переменная,
21.10 Урок алгебры в 9 классе. Повторим? Назовите координаты вершин парабол, ось симметрии.
Применение квадратичной функции и её графика к решению задач 8 класс Автор : Г. Г. Лукьянова.
Исследование квадратичной функции Работу выполнили учащиеся 11 класса: Горбунова Елена Пуфель Вероника Ковязина Наталья Смолякова Дарья Нелюбина Дарья.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации. Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
1 Урок математики. 9 класс. 12 марта 2009 г. Преподаватель ГОУ 671 Манасевич Н.А. Применение свойств квадратичной функции при решении уравнений с параметром.
Транксрипт:

Если на рисунке изображен график квадратичной функции y=ax 2 +bx+c и D=b 2 -4ac, то справедливо соотношение D>0 D>0, т.к. две точки пересечения с осью абсцисс a<0 a<0, т. к. ветви направлены вниз c>0 c>0 Для функции y=ax 2 +bx+c найдем точку пересечения с осью ординат: (0; с) По графику видим, что это число положительное. Абсцисса вершины х 0 >0 Тогда имеем: 1) ab>0 2) ac>0 3) bD 0 5) ac<0 х 0 х 0 > 0> 0> 0> 0 a<0 b>0< отриц. х у(0;с)

1) ab>0 2) ac>0 3) bD<0 4) cD>0 5) ac<0 a<0 D>0 Используя полученные неравенства найдем верные утверждения c>0 b>0 верно х 0 х 0 х у(0;с)верно