Стандарты Мосвито (международное общество Содействия Внедрению информационных технологий в образование Обучение для будущего INTEL
Управление и стратегическое видение Использование Информационных технологий при принятии управленческих решений; Создание условий для использования ИТ в учебном процессе; Поощряют и поддерживают педагогов, использующих ИТ; Способствуют формированию общего видения, смыслов ИКТ, продвигают идеи информатизации в формировании образовательной среды через программу развития ОУ;
Преподавание и учебная деятельность Организация учебного процесса в условиях стандартизации образования с использованием информационных технологий (см. требования к информационным условиям Стандарта-2) Кооперативное обучение педагогов и административного состава информационным технологиям); (обучение в сотрудничестве в т.ч. на рабочем месте); Выявление и удовлетворение образовательных потребностей педагогов, учащихся, родителей в образовательной среде средствами ИТ;
Эффективность профессиональной деятельности Планирование деятельности педагогами по использованию ИКТ(индивидуальные планы профессионального развития, профессиональные объединения); Использование ИКТ для обмена информацией и организации совместной деятельности коллег, персонала,родителей; Использование ресурсов сетевых сообществ(сетевые методические школы,сетевые консультации, сетевые семинары,конференции и др); Использование технологий для совершенствования управленческой деятельности ресурсами школьных информационно-аналитических(диагностических центров); Знакомство с новинками ИКТ;
Обеспечение информатизации школы, организация учебного процесса и управление Внедрение программных комплексов(«Директор» «расписание «,бухгалтерский учет», «кадры»; Распределение финансовых ресурсов для стабилизации информатизации; Согласования и объединение планов развития школы и инновационной деятельности; Совершенствование технологий, используемых в учебном процессе, обновление и замена;
Экспертиза и оценка результатов Использование ИТ для внедрения эффективных методик экспертизы и оценки результатов; Использование ИТ для сбора и анализа управленческой информации; Использование ИТ для оценки и управления педагогической деятельностью; Использование ИТ для оценки планируемых результатов обучения.
Социальные, правовые и этические вопросы Равный доступ к информационным ресурсам всем участникам образовательного процесса; Разработка нормативно-локальной базы (распоряжения, приказы), регулирующие социальные, правовые и этические аспекты использования ИКТ; Обеспечение конфиденциальности информации и безопасности при использовании ИКТ в т.ч. при в сети Интернет; Выполнение санитарно-эпидемических и экологических норм; Охрана авторских прав на собственные продукты;