Реализация принципа метапредметности через сквозной курс «Культура познания» Выполнила : Агупова Д.В.,учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение кадетская школа 1 имени Ф.Ф.Ушакова
ПОЗНАНИЕ категория, описывающая процесс получения любых знаний путем повторения идеальных планов деятельности и общения, создания знаково-символических систем, опосредующих взаимодействие человека с миром и др. людьми.
Культура В словаре русского языка Ожегова культура определяется, с одной стороны - как совокупность достижений человека в производственном, общественном и умственном отношении, с другой стороны, как высокий уровень чего- либо, высокое развитие умения. - Многие культурологи выделяют в культуре две стороны: предметную и деятельностную.
Высокий уровень учения предполагает: 1. знание способов и приемов познания, высших образцов познавательной деятельности 2. необходимо не просто знать методы познавательной деятельности, эффективного учения, а в совершенстве владеть ими
Высокий уровень учения предполагает 3. самостоятельно находить новые решения в новых нестандартных познавательных ситуациях. 4. не только умеет творчески учиться, но и хочет учиться, ему интересно учиться, у него есть широкие познавательные интересы в различных учебных дисциплинах, яркие интеллектуальные потребности.
Умения умения анализировать и синтезировать; умения сравнивать; умения обобщать и классифицировать; умения определять понятия; умения доказывать и опровергать.