Автоматизация работы со ссылками 1. Содержание 1.Автоматизация сегодня – Анализ конкурентов – Определение стоимости продвижения – Генерация анкоров –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Advertisements

Ссылки Как живется простому оптимизатору? (доклад про деньги). 1.
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
Основные проблемы seo-специалиста сегодня Царик Сергей директор белорусского направления компании Webcom Media.
Новые возможности Sape 1. Есть проблемы? 22 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Состояние и перспективы рынка оптимизации Игорь Ашманов.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Ссылки должны работать!. О чем поговорим 1. Исследование – стратегии вчера и сегодня. Яндекс и Google. 2. Разнообразие ссылочной массы – на что обратить.
ССЫЛОЧНЫЙ СПРОС. Кто мы Wizard.Sape - cиcтема автоматизации поискового продвижения сайтов.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Поисковое продвижение. День 2. О чем будем говорить Ссылочные факторы Стратегии получения ссылок Авторитетность сайтов Работа с агрегаторами ссылок Фильтрация.
ТЕМА : « Система SeoPult – взгляд изнутри » SeoPult 2010 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» © Павел Юшкевич, Технический директор.
Ссылки должны работать! Работа ссылок в Яндексе и Гугле.
Ссылочные биржи: с востока на запад. 1. Содержание – Догоняющий Рунет – «Перегоняющий» Рунет. Уникальные разработки. – Западные проблемы не обходят нас.
Инновации в автоматизации продвижения сайтов Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group
Ознакомительная презентация © 2010 Студия «Акцепт-У»
SEO для E-commerce 2014: технологии и кейсы Олег Шестаков Казань 2014 Рекламно-консалтинговое агентство Rush Москва ул. Бутлерова 17 б m:
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Транксрипт:

Автоматизация работы со ссылками 1

Содержание 1.Автоматизация сегодня – Анализ конкурентов – Определение стоимости продвижения – Генерация анкоров – Подбор доноров – Снятие ссылок и коррекция бюджетов 2. Автоматизация завтра – Новая методология продвижения – пост-анализ вместо пре-анализа – Тематические и региональные наборы ссылок – Порядок linkbuildinga. – Главный враг оптимизатора. – Автоматизация работы с условно бесплатными ссылками. 3

Часть I Автоматизация сегодня 3

Аналитика Мастер-класс «Покупка ссылок» 4 У кого на SEO-рынке есть данные для анализа ссылок и конкурентов? Крупнейшие компании Агрегаторы Небольшая SEO-контора или фрилансер не могут позволить себе в течение полугода потратить около 1 млн рублей на сбор данных о сайтах и ссылках конкурентов. Однако, некоторая аналитика есть в открытом доступе.

Роботы для роботов Мастер-класс «Покупка ссылок» 5 Megaindex Yazzle Данные в этих сервисах собираются роботами, но и анализировать их могут только роботы (или китайцы). Чтобы работать с этими аналитическими данными, также нужны средства - ок. 800 т.р. в течение года. Готовы ли небольшие компании инвестировать в аналитику?

Аналитика в агрегаторах Мастер-класс «Покупка ссылок» 6 Стоимость продвижения определяется на основе установленных конкурентами ссылок и средних цен, полученных из ссылочных бирж + комиссии сервиса. Используя собранную информацию о ссылках, агрегаторы проводят закупки ссылок, стараясь повторить ссылки конкурента. Далее, включаются фильтры (снятие ссылок), которые отсеивают ссылки «плохого качества». Есть ли будущее у такой стратегии? Чем дальше, тем меньше будет пользы от агрегаторов и систем «автоматического продвижения». Исключение – предоставление различных сервисов.

Генерация анкоров 7 Каждый ищет баланс между дешевизной и качеством. Простой автомат – дешев, качественный автомат – дорог, Ручной труд – дорог и бесперспективен. Погоня за массовой автоматизацией приводит к анкорам вида: «Только тут! ВИЧ в Москве с доставкой! Гарантия.» Такие анкоры – однозначное зло для всех.

Часть II Автоматизация завтра 8

1. Западная методология linkbuilding'a в России 9 «Консультирование». Взимание оплаты за ссылки отдельно от консалтинга. Клиент в курсе, что такое ссылки и сколько они стоят. Пример такой работы в России – «Ашманов и партнеры». Европа и США работает преимущественно таким образом.

Как это работает на западе 10 Ссылки: тенденция к дорогим инструментам, точечный выбор площадок. Можно обойтись малым количеством (десятки и сотни, а не тысячи) ссылок для достижения топа. Привет, Матрикснет! При кажущейся сложности, схема масштабируема: пример индиийских оптимизаторов, работающих по инструкциям

Вывод / прогноз 12 через некоторое время (от полугода до двух лет) в русском SEO будет очевидный набор ссылочных инструментов, без которых продвижение не будет успешным. Назовем такой набор «Джентльменским». Состав ссылок в таком наборе меняется от тематики к тематике.

Пример 8 Если Вы продвигаете сайт кредитной организации "Банк Рот" из г. Чебоксары по кредитному пулу запросов (автокредит, кредит наличными и пр.), то Вам нужно получить ссылку со всех топовых бизнес-ресурсов (Banki.ru, pro- credit.ru, RBC и проч.), а также с основных сайтов Чувашии (cheb.ru и проч.). Если добавляете ипотечные запросы - добавляем ссылок с сайтов по недвижимости (kdo.ru и др.). И так далее. Такие наборы будут содержать до нескольких десятков ссылок.

Ещё пример. 13 Уже несколько лет в России есть сайт, который входит в «джентльменский набор»SEO- специалистов - Яндекс.Каталог, на регистрацию в котором мы просим денег у клиента дополнительно. Известный тезис - сайты из Яки легче продвигать.

Поиск и подбор наилучших доноров Мастер-класс «Покупка ссылок» 15 1.Составляем джентльменский набор (топовые отраслевые сайты) 2.Если не хватило для топа – добавляем средних и мелких отраслевых сайтов 3.Далее – страницы на нетематичных сайтах с ключевиками в title 4.Нетематичные сайты с ключевиком в тексте страницы (контекстные ссылки) 5.Все подряд. Если собирать доноров в обратном порядке, риски (санкции, перерасход средств) сильно возрастают. Забавно, но это самый популярный на сегодняшний день способ. Если собирать доноров по порядку, все риски минимизируются.

«Многообразие» ссылочной экономики 14 Вывод: для ссылок и статей с различных категорий сайтов выгодны разные системы оплаты. Покупка ссылок и статей всех типов поддается автоматизации - через API. Аренда (р. /год)«Навсегда» тИЦ < < тИЦ < < тИЦ < тИЦ > Данные по системам Articles.sape и Pr.sape

Главный враг оптимизатора Мы сами научили клиентов гарантиям. Теперь необходимо разбивать этот стереотип и делать новый – удобный для нас, либо уходить в другие области (контекст, SMO и пр). Это два единственно возможных выхода из образовавшегося в клиентском SEO болота. 16

Автоматизация работы с условно бесплатными ссылками Автоматизация стоит денег (720 т.р. в год). Велика вероятность, что дешевле купить платные ссылки того же качества. А если на рынке появляются открытые инструменты работы с такими ссылками, все скатывается в спам (судьба такая), и инструмент перестает работать. 16

Вопросы? 18