Документация как элемент метода бухгалтерского учета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Предмет бухгалтерского учета - в обобщенном виде хозяйственная деятельность предприятия с точки зрения системы учета ресурсов и результатов.
Advertisements

Документирование хозяйственных операций.
ПОНЯТИЕ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТНОГО ДОКУМЕНТА Первичный учетный документ - письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции, имеющей правовое (доказательное,
Налоговый учет по налогу на имущество Выполнила: Егоренкова О.
Метод бухгалтерского учета и содержание его основных элементов.
Организация бухгалтерского учета в государственных учреждениях А.В. Исмайлов, генеральный директор Центра консалтинга «Мантис»
Порядок открытия расчетного счета. 1) Каждая организация вправе открывать в любом банке расчетные счета для осуществления кассовых операций. Предприятие.
Презентация к уроку по теме: Презентация к уроку на тему Формы бухгалтерского учета
LOGO ЮКГФА Кафедра организации и управления фармацевтического дела СРС Учетные измерители и виды учета. Документирование хозяйственных операций Подготовила:
Хозяйственный учёт представляет собой систему количественного отражения и качественной характеристики экономических явлений и процессов с целью контроля.
Тема 4 Бухгалтерская документация. Вопрос 1. Документирование хозяйственных операций Основой для отражения информации о совершенных хозяйственных операциях.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
ТЕМА 1. ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в России Концепция бухгалтерского учета (общие.
Оптимизация бухгалтерского и налогового учета предприятия. Докладчик: Аудитор, профессиональный консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Понятия и виды хозяйственного учета. Хозяйственный учет представляет собой систему наблюдения, измерения и регистрации процессов материального производства.
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России июнь 2010 года Организация.
Аудиторские доказательства Правило (стандарт) 5 Лекция 4.
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О Порядке осуществления бюджетным учреждением полномочий федерального органа государственной власти.
Бухгалтерский учет, его сущность и задачи Преподаватель: Спесивцева Анна Леонидовна.
Кучеров Сергей Михайлович БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ТЕМА 2 часть 1.
Транксрипт:

Документация как элемент метода бухгалтерского учета

Метод бухгалтерского учета - это совокупность способов и приемов отражения финансово- хозяйственной деятельности организации, которые включают специфические приемы наблюдения объектов бухгалтерского учета, их измерения, группировки и обобщения.

Понятие документации Документация – это способ первичного отражения объектов бухгалтерского учета путем их документального оформления. На каждую хозяйственную операцию или группу операций составляют документ, который является материальным носителем первичной учетной информации и служит в дальнейшем основанием для регистрации хозяйственных операций на счетах.

Документ – это письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции.

наименование организации; наименование документа; номер и дата документа; краткое содержание хозяйственной операции; количественное и денежное выражение; подпись лиц ответственных за данную хозяйственную операцию; при необходимости печать организации. К учету принимаются только правильно оформленные документы, в которых заполнены все реквизиты предусмотренные стандартами:

Документирование подразделяется на три группы: организационно-распределительные документы; оправдательные документы; документы бухгалтерского оформления.

Положение о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете Положение устанавливает порядок создания, приема и отражения в бухгалтерском учете, а также хранения первичных документов, учетных регистров, бухгалтерской отчетности предприятиями, их объединениями и хозрасчетными организациями (кроме банков) независимо от форм собственности (далее – предприятия), учреждений и организаций, основная деятельность которых финансируется за счет средств бюджета.

2. Хозяйственные операции отражаются в бухгалтерском учете методом их сплошного и непрерывного документирования. Записи в учетных регистрах осуществляются на основании первичных документов, созданных в соответствии с требованиями настоящего Положения.

3. Все первичные документы, учетные регистры и бухгалтерская отчетность должны составляться на украинском языке. Наряду с украинским языком может применяться другой язык в порядке, определенном статьей 11 Закона Украины «О языках в Украине».