Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565. Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп Проводит учитель – логопед ГБДОУ 17 Киселева Елена Дмитриевна Тема: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ (звуко.
Advertisements

Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Нина Николаевна Индивидуальное занятие Дифференциация Р и Л.
Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Подготовила учитель-логопед МБСКОУ СКО школы-интернат VIII вида: Базаева Ю.Ю. г. Шатура.
Prezentacii.com. познакомить детей с новыми буквами и звуком; формировать навыки чтения, учить работать с текстом; закреплять знания о звонких и глухих.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Консультация для родителей «Развитие фонематических процессов как основа орфографической грамотности» Учитель-логопед Татаринова Н.В. МКДОУ д/с 165 г.Новосибирск.
Разработка логопедического занятия по теме:«Дифференциация букв Ж-Ш» Загрейчук Альбины Михайловны, учителя-логопеда МОУ СОШ 21 Г. Якутска.
Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.
Звуки Д и Д. Буква Д Цель: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (Д); развивать слого - звуковой анализ и синтез слов;
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Подготовила воспитатель: Заботина Л.А.. «Задачи» Сформированность звуковой стороны речи, Полная сформированность фонематических процессов, Готовность.
Цель: развитие логического мышления.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Транксрипт:

Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565

Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Цели: закреплять навык дифференциации парных согласных Д-Т в словах и предложениях учить выделять на слух д-т развивать фонематический слух, анализ и синтез развивать элементы логического мышления

Произноси правильно Звонкий Глухой

Повторение слогов ТА ТА ДА ДА ТА ДА ТА ДА ДА ДА ДА ТА

Звонкий Глухой Возьмите сигнальчики

Вставь пропущенную букву ___ым Ве___ро Лопа___а ___шапки Пар___а Пе___ух

Сколько слогов в словах? ___ слог(а)

Подпиши картинки __очка