Экологическое воспитание учащихся Творческая группа учителей Харцызского учебно- воспитательного комплекса «ИНТЕГРАЛ» 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление «Экология» Программа экологического воспитания «Живая планета»
Advertisements

Презентация опыта работы воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района.
«Любви всегда есть в жизни место» Автор: Соболева Л. П.
«Весёлые туристы» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Воспитатель детского сада «Рябинка» Вальчишена Светлана Алексеевна.
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план. И роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего.
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Программа экологического воспитания «Мир и мы»(Воспитание экологической культуры) Направления работы: 1. Познавательное Конкурсы экологических плакатов.
Тема экспериментальной площадки Формирование эколого – нравственной компетентности обучающихся средствами технологии клубного движения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Щелковского муниципального района Московской области Экологическое воспитание.
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Урок окружающего мира в 3 классе. «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев, песню кузнечика, журчание весеннего ручья, звон серебряных колокольчиков,
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
МБДОУ центр развития ребёнка- детский сад 27 «Берёзка» «Берёзка»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Томская область, Верхнекетский район.
Макеевская общеобразовательная школа I – III ступеней 72.
Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.
Транксрипт:

Экологическое воспитание учащихся Творческая группа учителей Харцызского учебно- воспитательного комплекса «ИНТЕГРАЛ» 5

Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Мир, окружающий ребёнка - это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В.А. Сухомлинский

Цель : формирование личности с новым экологическим типом мышления и сознания, высокой степенью экологической культуры. Задачи : - сформировать экологическую культуру учащихся ; - интегрировать экологическое образование с другими отраслями знаний ; - возрождать лучшие народные традиции по взаимоотношениям с окружающей средой ; - развивать личность, ответственную за состояние окружающей среды ; - развивать познавательного интереса к миру природы, чувства эмпатии к объектам природы; - воспитывать глубокое уважение к собственному здоровью и вырабатывать навыки по его укреплению и сохранению.

Направления работы по экологическому воспитанию Познавательное Здоровьезберегающее Природоохранное

Познавательное направление Конкурсы экологических плакатов и рисунков Конкурсы экологических проектов, презентаций, идей и их защита Фотовыставки о природе Видеолектории по экологии и защите окружающей среды Посещение местных заповедников, музеев краеведения, памятников природы Классные часы, беседы, викторины, дидактические и познавательные игры Агитбригады и лекторские группы по экологии

«Пусть все елочки живут» Земля – наш общий Дом Животные – меньшие братья Не губите цветы ! «Сохраним животных Красной книги» Всеукраинский конкурс «Земля- наш общий дом»

«Елочка, живи!» «Сохраним первоцветы!»

Здоровьезберегающее направление Подготовка и проведение физпауз, утренней зарядки Организация мероприятий ко Дню здоровья Классные часы, викторины, практикумы Встречи и диспуты с медработниками. Уголки здоровья Работа с родителями Уборка, проветривание кабинетов, смотры санитарного состояния Участие в спортивных секциях

Природоохранное направление Озеленение кабинетов и территории школы и уход за растениями Изготовление скворечников и кормушек для птиц Очистка территории школы от мусора Туристические походы и экскурсии Экологические исследования и агитация

1 этап – наблюдение 2 этап – подготовка и сбор информации 3 этап – практический

Ожидаемые результаты Изучение богатства природного наследия Обогащение знаниями и опытом общения с природой Овладение разными формами и методами поиска знаний, практическим умениями, расширение кругозора учащихся, воспитание экологической культуры Получение хорошей базы для самоопределения и профориентации Приобретение необходимой физической и моральной закалки, выносливости и мужества в экскурсиях, экспедициях, походах Формирование ценностного отношения к своей малой и большой Родине

«Человека не может не занимать природа, он связан с ней тысячью неразрывных связей, он сын ее.» И. С. Тургенев