Содержание деятельности педагога дополнительного образования детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Advertisements

Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Эффективный контракт. Структура эффективного контракта Наличие в содержании контракта следующих разделов: 1.Роль и место каждого педагога в выполнении.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения.
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
«Реализация социокультурного подхода при моделировании образовательного процесса ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к ООП ДО» Сроки реализации:
Профессиональный стандарт педагога ФИРО Разработан в соответствии действующих документов: «Уровни квалификаций для целей разработки профессиональных стандартов»
Мастер-класс 2011 Профессиональная компетентность педагога: понятие, сущность.
Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Педагогическая система и педагогическое мастерство : соотношения понятий и структур А. А. Остапенко 2011.
Транксрипт:

Содержание деятельности педагога дополнительного образования детей

Целью деятельности педагога дополнительного образования детей является осуществление дополнительного образования детей в соответствии с их интересами и потребностями, основными направлениями деятельности.

Основные направления деятельности ПДО Проектирование учебно-воспитательного процесса. Организация и руководство образовательной деятельностью. Управление качеством образовательной деятельности на основе контроля, мониторинга эффективности реализации ОП. Методическая (научно-методическая) работа, повышение уровня квалификации. Взаимодействие с социальными партнёрами, родителями, педагогическими работниками.

Профессиограмма педагога дополнительного образования Педагог-личность Педагог-специалист 1. Направленность, профессиональные качества 2. Знания, общеинтеллектуальные способности 3. Специальные способности Личностная готовность Интеллектуальная готовность Функциональная готовность

Структура педагогической деятельности Включает пять компонентов: Проектировочный Конструктивный Организаторский Коммуникативный Гностический