1 вариант. 1 - Б 2 – Г 3 – В 4 – Б 5 – В 6 – Б 7 – В 8 – Б 9 – В 10 - Г 2 вариант. 1 - А 2 – Г 3 – В 4 – Б 5 – Г 6 – Б 7 – Б 8 – Г 9 – Г 10 - В
1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 11.Из предложений 1-3 выпишите существительное с уменьшительно- ласкательным суффиксом.
1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 12. Из предложений 1-2 выпишите существительное среднего рода.
1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 13. Из предложений 4-5 выпишите личное местоимение.
1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 14. Выпишите из текста слово с орфограммой «Разделительный мягкий знак»..
1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 15. Выпишите из текста слова с орфограммой «Непроверяемый безударный гласный»
1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 11.Из предложений 1-3 выпишите существительное с уменьшительно- ласкательным суффиксом.
1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 12. Из предложений 1-2 выпишите существительное среднего рода.
1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 13. Из предложений 4-5 выпишите личное местоимение.
1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 14. Выпишите из текста слово с орфограммой «Разделительный мягкий знак»..
1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 15. Выпишите из текста слова с орфограммой «Непроверяемый безударный гласный»