1 вариант. 1 - Б 2 – Г 3 – В 4 – Б 5 – В 6 – Б 7 – В 8 – Б 9 – В 10 - Г 2 вариант. 1 - А 2 – Г 3 – В 4 – Б 5 – Г 6 – Б 7 – Б 8 – Г 9 – Г 10 - В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А) Существительное, прилагательное, наречие, глагол. Б) Чисто, красивый, быстро, прекрасно В) Свежо, горячо, жгуче, хорошо. Г) Издалека, справа, слева,
Advertisements

Назовите существительные единственного и множественного числа.
«Назови ласково». Цель: Закрепление звукослоговой структуры слова в процессе образования существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
-5х=102х=-260х=-4 х=-2 х=-13 нет решений х= х= х= -7 -х= -4-6 х= 10 -2х= 3-3 х= 0.
Я слово ищу необычное, звучное, Особое, сильное, самое лучшее, Короткое, длинное, красное, синее, Неброское, яркое, очень красивое, Оно уменьшительное.
Языковая разминка. 1. Запишите предложения: Пишет ежик: «Листопад. На пеньке семья опят». (Г. Сапгир) 2. Объясните постановку знаков препинания, составьте.
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Я слово ищу необычное, звучное, Особое, сильное, самое лучшее, Короткое, длинное, красное, синее, Неброское, яркое, очень красивое, Оно уменьшительное.
Задания направленные на развитие УУД на уроках русского языка в начальной школе Составила Стародубенко С.Е. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3»
В каком слове сорок гласных? Сорока.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Ш...ФЕР, В...ГОН, В...КЗАЛ. 1.Имена существительные; 2. В каждом слове есть орфограмма «Непроверяемая безударная гласная»; 3. Двусложные слова с ударением.
СЛОВА С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ учитель: Громова С.А. МСОШ 2 имени Е.В.Камышева город Гагарин.
НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ учитель: Громова С.А. МСОШ 2 имени Е.В.Камышева город Гагарин.
Романенко М. Н. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Тихвин 3 класс Русский язык.
Спишите, расставив знаки препинания и пропущенные буквы. Приготовьтесь выполнить дополнительные задания. (1)Время от времени в газетах по..вляются материалы.
Диагностическая работа с электронным приложением к учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. 3 класс учитель начальных классов.
1.Местоимение это? А) Часть слова Б) Часть предложения В) Часть речи.
Анализ результатов стартовой диагностики знаний учащихся 5-х классов Практическое занятие.
Результаты входного контроля по русскому языку в 5-х классах учебный год МКОУ-СОШ 2.
Транксрипт:

1 вариант. 1 - Б 2 – Г 3 – В 4 – Б 5 – В 6 – Б 7 – В 8 – Б 9 – В 10 - Г 2 вариант. 1 - А 2 – Г 3 – В 4 – Б 5 – Г 6 – Б 7 – Б 8 – Г 9 – Г 10 - В

1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 11.Из предложений 1-3 выпишите существительное с уменьшительно- ласкательным суффиксом.

1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 12. Из предложений 1-2 выпишите существительное среднего рода.

1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 13. Из предложений 4-5 выпишите личное местоимение.

1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 14. Выпишите из текста слово с орфограммой «Разделительный мягкий знак»..

1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 15. Выпишите из текста слова с орфограммой «Непроверяемый безударный гласный»

1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 11.Из предложений 1-3 выпишите существительное с уменьшительно- ласкательным суффиксом.

1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 12. Из предложений 1-2 выпишите существительное среднего рода.

1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 13. Из предложений 4-5 выпишите личное местоимение.

1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 14. Выпишите из текста слово с орфограммой «Разделительный мягкий знак»..

1.Русалочка подплыла к кораблю.2.Какое там было веселье! 3.Матросы громко пели и танцева- ли. 4.А потом на палубу вышел молодой, очень красивый принц.5.Все торжественно поздравили его с днём рождения. 15. Выпишите из текста слова с орфограммой «Непроверяемый безударный гласный»