Тема урока:Логарифмические уравнения.. Цели урока: Цели урока: 1) повторить способы решения логарифмических уравнений; 1) повторить способы решения логарифмических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логарифмические уравнения. Способы решения.. Методы решения: 1) По определению логарифма. 2) Метод потенцирования. 3) Метод введения новой переменной.
Advertisements

Удивительный мир уравнений.. Заявка на оценку 12 баллов – «5» баллов-»4» 9-8 баллов – «3»
Логарифмические уравнения. Привести обе части уравнения у логарифмам с одинаковым основанием. Те корни, которые удовлетворяют этим условиям, являются.
Решение логарифмических уравнений. Цель: 1.Систематизировать знания учащихся о решении логарифмических уравнений. 2.Сформировать умения решать логарифмические.
Цель: развитие логического мышления.
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск..
1 Решение логарифмических уравнений класс. 2 Цели урока Повторить определение логарифма и его свойств Познакомиться с простейшим логарифмическим.
1) Общие понятия о логарифме, логарифмических уравнениях и логарифмических неравенствах, 2) контроль знаний учащихся, 3) использование тестов для контроля.
Свойства логарифмов Урок 1. Вычислите: Определение Основное логарифмическое тождество = а>0, а 1, b>0.
Открытый урок По теме: «Решение логарифмических уравнений»
Уравнения, содержащие неизвестное под знаком логарифма или в основании логарифма называются логарифмическими.
ЛОГАРИФМ И ЕГО СВОЙСТВА. Цели: Закрепить понятие логарифма. Повторить основное логарифмическое тождество. Повторить свойства логарифма. Отработка практического.
Определение логарифма Логарифмом положительного числа b по положительному и отличному от 1 основанию а называют показатель степени, в которую нужно возвести.
Выявить затруднения и установить причины ошибок в решении логарифмических уравнений и неравенств; провести коррекционную работу по данной теме 1. Повторить.
Учитель математики: Плотникова Т.В. МБОУ «СОШ 1 г.Суздаля»
Решение уравнений Автор: Попова Л.А. преподаватель математики.
Тема : Решение логарифмических уравнений и неравенств Цель : 1. Повторить определение логарифма, его свойства, свойства логарифмической функции. 2. Закрепить.
Решение логарифмических уравнений «Никогда не считай, что ты знаешь всё, что тебе уже больше нечему учиться». Н.Д. Зелинский.
Учитель математики МБОУСОШ 3 Савелова Т. Я.. Дидактическая: 1) систематизировать методы решения логарифмических уравнений; 2) учить применять полученные.
Решение логарифмических уравнений Урок изучения новой темы 2012.
Транксрипт:

Тема урока:Логарифмические уравнения.

Цели урока: Цели урока: 1) повторить способы решения логарифмических уравнений; 1) повторить способы решения логарифмических уравнений; 2) развивать логическое мышление учащихся; 2) развивать логическое мышление учащихся; 3) воспитывать целеустремленность и настойчивость в достижении цели. 3) воспитывать целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Основные способы решения логарифмических уравнений. 1. На основе определения логарифма. 2. С помощью потенцирования. 3. Логарифмирование. 4. Применение свойств логарифмов.