Итоговое повторение. Подготовка к ЕГЭ. Тема: Повторение «Решение треугольников» Геометрия 11 класс
Теорема синусов Синусы углов треугольника пропорциональны противоположным сторонам а в с С В А
Теорема косинусов Для треугольника АВС справедливо равенство в а А с В С
Решение треугольника по двум сторонам и углу между ними. Решение треугольника по стороне и прил. к ней углам Решение треугольника по трем сторонам.
Задача 1 Задача 2
В ходе ведения разведки РД1 установил непроходимые участки местности. Для определения расстояния между пунктами А и В, разделенными непроходимым участком местности, построен треугольник АВС. Определить расстояние между пунктами А и В, если АС=2,8 км, ВС=3,9 км, угол С= В А С
75 км Сейсмической станцией А зафиксированы сильные подземные толчки на расстоянии 75 км от станции под углом 30 градусов к поверхности Земли. Между станцией и вулканом 48 км. Определите глубину эпицентра землетрясения h. h 48 км
Задача 1 Задача 2 Задача 3
В условиях плохой видимости с береговых маяков K и M, расстояние межу которыми 15 морских миль обнаружено Корабль «Адмирал Чабаненко»- L. Определите расстояние от корабля до каждого маяка, если определены углы LKM и LMK 30 и 45 градусов.
K L M
С вертолета, летящего горизонтально и прямолинейно на высоте, определены углы А= и В=, обозначающие голову и хвост колонны войск противника длиной 800 м, движущейся по прямолинейному участку маршрута. Определить угол D и высоту на которой летит вертолет AD. A B D
Для определения расстояния от наблюдательного пункта А до центра опорного пункта подразделения противника В построен треугольник АВС. Длина АС=432 км, угол А=, угол С=. Определить расстояние от Наблюдательного пункта до центра опорного пункта подразделения противника
Задача 1 Задача 2
Подразделение в обороне занимает практически треугольный участок местности. Стороны треугольника равны соответственно 3,8 км, 1,7 км, 2,9 км. Наибольшая сторона треугольника является передним краем обороны. Определить углы между подразделениями. С ВА 1,7 км 3,8 км 2,9 км
Три истребителя летят клином. Между ведущим А и ведомым В 200 метров. Между ведущим А и ведомым С 350 метров. Между двумя ведомыми 300 метров. Найти углы. B C A
A BC
Продолжите фразу: "Сегодня на уроке я узнал..." "Сегодня на уроке я научился..." "Сегодня на уроке я познакомился..." "Сегодня на уроке я повторил..." "Сегодня на уроке я закрепил..."
Вывод к уроку «Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!» Пойа Д.