Итоговое повторение. Подготовка к ЕГЭ. Тема: Повторение «Решение треугольников» Геометрия 11 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики: Хачатурова Т.Ф. Петрова С.С..
Advertisements

Основные понятия радиолокации Основные понятия радиолокации Задачи α1α1 α2α2 А В β1β1 β2β2 С А В С Выход.
Магические квадраты.. Расшифруйте слова. По горизонтали: 1. Каким числом можно заменить дробь ? 2. Как называется нижнее число дроби? 3. часть яблока.
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний учащихся Тема: Повторение «Решение треугольников» Геометрия 9 класс Рублёвская СШ Аккайынский район.
Теорема синусов Теорема. (Теорема синусов.) Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов. Причем отношение стороны треугольника к.
Повторение: 1, 2 признаки равенства треугольников и равнобедренный треугольник.
Практическое применение подобия треугольников. План урока. Применение подобия треугольников при доказательстве теорем. Задачи на построение. Измерительные.
Как узнать ширину реки не замочив ноги ? ( измерение расстояния до недоступной точки ) Авторы проекта: Тушова Юлия Турута Светлана МОУ СОШ п. Рощинский.
Задачи для школьников : 1. Понять важность теорем в геометрии. 2.Знать первый признак равенства треугольников.
Геометрия, 9 класс. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА.
9 класс, геометрия. Учебник: «Геометрия 7-9», автор Л.С. Атанасян. Тема урока: «Решение треугольников» Подготовила учитель математики МБОУ «школа 3" г.о.Балашиха.
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. В -9. 1) 2) 3) 4) Объем первого цилиндра равен 12 м³. У второго цилиндра высота в три раза больше, а радиус основания –
Познакомиться с определением косинуса угла в прямоугольном треугольнике. Доказать теорему о косинусе угла. Отработать навыки решения задач.
Размещено на. Геометрия – одна из самых древних и интересных наук, занимающаяся изучением геометрических фигур. Наш мир невозможно представить без их.
Геометрия, 9 класс Колесова Ж. В., учитель математики МОУ «СОШ п. Бурасы Новобурасского района Саратовской области»
Выполнили ученики 9 академического класса Бредов Петр, Володин Василий, Борлаков Артур Проект по математике «Треугольник простейший и неисчерпаемый»
Подобные треугольники
9 класс Теоремы синусов и косинусов. Самостоятельная работа: 1 вариант:2 вариант: 8 ? 8 5 d=8 ? 6 d=10.
1.1. Пропорциональные отрезки Определение подобных треугольников 1.2. Определение подобных треугольников 1.3. Отношение площадей подобных треугольников.
Определение подобных треугольников Два треугольника называются подобными, если их углы соответственно равны и стороны одного треугольника пропорциональны.
Транксрипт:

Итоговое повторение. Подготовка к ЕГЭ. Тема: Повторение «Решение треугольников» Геометрия 11 класс

Теорема синусов Синусы углов треугольника пропорциональны противоположным сторонам а в с С В А

Теорема косинусов Для треугольника АВС справедливо равенство в а А с В С

Решение треугольника по двум сторонам и углу между ними. Решение треугольника по стороне и прил. к ней углам Решение треугольника по трем сторонам.

Задача 1 Задача 2

В ходе ведения разведки РД1 установил непроходимые участки местности. Для определения расстояния между пунктами А и В, разделенными непроходимым участком местности, построен треугольник АВС. Определить расстояние между пунктами А и В, если АС=2,8 км, ВС=3,9 км, угол С= В А С

75 км Сейсмической станцией А зафиксированы сильные подземные толчки на расстоянии 75 км от станции под углом 30 градусов к поверхности Земли. Между станцией и вулканом 48 км. Определите глубину эпицентра землетрясения h. h 48 км

Задача 1 Задача 2 Задача 3

В условиях плохой видимости с береговых маяков K и M, расстояние межу которыми 15 морских миль обнаружено Корабль «Адмирал Чабаненко»- L. Определите расстояние от корабля до каждого маяка, если определены углы LKM и LMK 30 и 45 градусов.

K L M

С вертолета, летящего горизонтально и прямолинейно на высоте, определены углы А= и В=, обозначающие голову и хвост колонны войск противника длиной 800 м, движущейся по прямолинейному участку маршрута. Определить угол D и высоту на которой летит вертолет AD. A B D

Для определения расстояния от наблюдательного пункта А до центра опорного пункта подразделения противника В построен треугольник АВС. Длина АС=432 км, угол А=, угол С=. Определить расстояние от Наблюдательного пункта до центра опорного пункта подразделения противника

Задача 1 Задача 2

Подразделение в обороне занимает практически треугольный участок местности. Стороны треугольника равны соответственно 3,8 км, 1,7 км, 2,9 км. Наибольшая сторона треугольника является передним краем обороны. Определить углы между подразделениями. С ВА 1,7 км 3,8 км 2,9 км

Три истребителя летят клином. Между ведущим А и ведомым В 200 метров. Между ведущим А и ведомым С 350 метров. Между двумя ведомыми 300 метров. Найти углы. B C A

A BC

Продолжите фразу: "Сегодня на уроке я узнал..." "Сегодня на уроке я научился..." "Сегодня на уроке я познакомился..." "Сегодня на уроке я повторил..." "Сегодня на уроке я закрепил..."

Вывод к уроку «Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!» Пойа Д.