Концепция современного сайта образовательной организации: критерии эффективности и перспективы развития Карпенко И.А. Ведущий научный сотрудник ЦРПО, к.филос.н., доцент НИУ «Высшая школа экономики»
Понятие о дизайне Не как выглядит, а как работает – функционал Эффективность Соответствие ожиданиям потребителя
Цель сайта Сайт как лицо ОО Сайт, ориентированный на потребности целевой аудитории Образовательный сайт в первую очередь должен быть ориентирован на конечного потребителя, потому что это не сайт ГРУ, ФСБ или ГД
Кто потребитель? Зависит от специфики образовательной организации покупатели потребители бесплатного сегмента образования В зависимости от этого ОО продаёт или предоставляет услуги; этим обуславливается характер интерактивности
Интерактивность Сайт как место для общения Сайт как образовательная среда Сайт как источник актуальной информации
Онлайн образование Культура мегаполисов уже сейчас ведёт к росту сегмента интернет образования Офлайн интернет-образование (80% рынка интернет- образования) Онлайн интернет-образование (20% рынка интернет- образования) Тенденция к переводу части образовательных программ (теоретического характера) в онлайн в западных образовательных организаций и части ведущих российских образовательных организаций
Возможности Экономия времени Широкая доступность Рост числа доступных образовательных программ
Онлайн-университеты Как это работает? Есть недостатки Необходима высокая мотивация Возможность открывать дополнительные высокодоходные образовательные программы
Пример Центр онлайн обучения «Фоксфорд»
Спасибо за внимание!