МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНАЯ ШКОЛА – УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКА» НА БАЗЕ МБОУ СОШ 9 ИМЕНИ М.И.НЕДЕЛИНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Advertisements

Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Инновационный продукт Муниципальное общеобразовательное учреждение « Новомултанская средняя общеобразовательная школа » имени Героя Советского Союза А.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Хабаровского края Социализация одарённых детей в условиях общеобразовательной.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНАЯ ШКОЛА – УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКА» НА БАЗЕ МБОУ СОШ 9 ИМЕНИ М.И.НЕДЕЛИНА

ПРОБЛЕМА, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ БЫЛА НАПРАВЛЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ Создание образовательного пространства, обеспечивающего благоприятные условия для становления социально-активной личности, ориентированной на достижение успеха в различных областях знаний и сферах жизнедеятельности общества.

Цель эксперимента Формирование ключевых компетенций школьника через демократизацию общественной жизни школы путём развития навыков социального проектирования, воспитания гражданской позиции и лидерских качеств у каждого участника образовательного и воспитательного процесса Гипотеза Общественно- ориентированное образование, построенное на принципах самоуправления и соуправления детей и взрослых, обеспечивает максимальное развитие ключевых компетенций школьника

УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ Родители Представители родительского комитета от каждого класса; Родители, являющиеся членами Управляющего совета школы Администрация Яркеева Г.В.-директор школы Кушко З.Л.-заместитель директора по УВР Климова А.А.-заместитель директора по ВР Пасечник М-заместитель директора по УВР УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ 65% УЧЕНИКИ ШКОЛЫ 100%

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭД Как были распределены участники эксперимента Координатор ЭД : директор школы Яркеева Г.В. Научные руководители : директор УМЦ «Развитие образования» Шрамко Ж.В.; начальник сектора воспитательной работы Караваева Н.В., Управление ЭД : Методический совет школы Кушко З.Л.-заместитель директора по УВР Климова А.А.-заместитель директора по ВР Пасечник М-заместитель директора по УВР Горбатенко О.А.-учитель информатики Кузнецова В.А.-руководитель ШМО учителей естественно-научного цикла Сергачёва Л.В.-руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла Кораблёва И.В.- руководитель кафедры спортивно-эстетического цикла Истомина Т.В.-руководитель ШМО учителей начальных классов

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА УЧИТЕЛЕЙ Эндеберя О.А., Нетылева И.В., Киновский Д.А. «Проектно-исследовательская деятельность как средство развития ключевых компетенций» Гудкова Е.Н. «Формирование ключевых компетенций младших школьников в процессе создания детского коллектива» Самсонова Г.В. «Театрализация учебного процесса как средство формирования ключевых компетенций школьника» Истомина Т.В. «Системно-деятельностный подход как средство формирования ключевых компетенций школьника» Ильина Т.А. «Развитие детской моторики и пространственного восприятия у младших школьников как одно из условий адаптации в образовательном пространстве» Сергачёва Л.В. «Партнёрство классного руководителя и семьи в организации общественно- значимой деятельности классного коллектива" Мунтян Т.В. «Формирование ключевых компетенций и социальная адаптация подростка через познание явлений и законов физики» Пасечник М.А.Горбатенко О.А «Проектная деятельность по выпуску школьной газеты «Неделинка-News» один из способов формирования ключевых компетенций школьников»

ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТА I этап Подготовительный ( ) II этап Внедрение основных программ и проектов ( ) III этап Реализация и подведение итогов ЭД ( )

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭД Организация работы школьного пресс-центра «Неделинкаnews»; Организация нестандартных уроков русского языка, литературы, информатики с целью подготовки практико-значимых проектов в рамках школьной газеты «Неделинкаnews»; Организация работы школьного «Кукольного театра»; Организация нестандартных уроков русского языка и чтения в начальной школе с использованием театрализации отдельных тем данных учебных предметов; Организация работы кружка математики; Организация мотивированных нестандартных уроков по различным предметам (через материалы экскурсионных поездок, просмотренных спектаклей); Проведение мониторинга качества знаний и сформированности ключевых компетенций школьника до эксперимента, в ходе эксперимента и по его окончании; Изучение динамики развития ключевых компетенций у конкретных учащихся в течение трёх лет; Участие во всех социально-значимых мероприятиях Одинцовского района; Рост количественного и качественного участия в конкурсах для учителей и детей, проводимых в Одинцовском муниципальном районе.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ: УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, СТЕПЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЕГЭ

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКТОВ ЭД Программа интегрированного курса «Жизнь молодого журналиста» (учитель информатики Горбатенко О.А.; учитель русского языка и литературы Пасечник М.А); Программа курса «Ох уж эта математика ! » (учитель математики Эндеберя О.А.); Программа внеурочной деятельности «Кукольный театр в школе» (учитель начальной школы Самсонова Г.В.); Программа кружка «Юный турист» (учитель географии КиновскийД.А.)

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКТОВ ЭД Методические рекомендации по использованию системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе с целью формирования ключевых компетенций школьника (учитель начальных классов Истомина Т.В.); Методические рекомендации по формированию ключевых компетенций школьника через познание явлений и законов физики (учитель физики Мунтян Т.В.); Методические рекомендации по формированию ключевых компетенций младших школьников в процессе создания детского коллектива (учитель начальных классов Гудкова Е.Н.).

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКТОВ ЭД Банк апробированных в рамках эксперимента современных образовательных технологий, активных методов обучения. Комплект текстов КИМ-ов (задания повышенной сложности для развития творческих способностей одарённых детей для 1-11 классов) учитель начальных классов Нетылева И.В., учитель математики Эндеберя О.А. Методические рекомендации по развитию детской моторики и пространственного восприятия (у младших школьников коррекционных классов) учитель начальных классов Ильина Т.А.

ПЛАНИРУЕМОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭД ( ) ПЕДАГОГИ ШКОЛЫ НАЦЕЛЕНЫ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНЫМ УРОВНЕМ В ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. ЭД В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ СРЕДСТВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА