Применение взглядов на общественное устройство 18 века в наше время на примере учения Дэвида Юма Грачева Людмила ИСЭд-21 Зарипова Динара ТКд-22 Надточий Андрей АХд-21 Перова Инна ИСЭд-21 Семёнова Анастасия ТГВд-22 Шлапакова Карина СОд-21
Постановка проблемы: «благодаря объединению сил увеличивается наша трудоспособность, благодаря разделению труда у нас развивается умение работать, а благодаря взаимопомощи мы меньше зависим от превратностей судьбы и случайностей. Выгода общественного устройства и состоит именно в этом приумножении силы, умения и безопасности»
«Только в человеке неестественное соединение беззащитности и обладания многими потребностями наблюдается в сильнейшей степени. Только с помощью общества человек может возместить свои недостатки и достигнуть равенства с другими живыми существами и даже приобрести преимущество перед ними.»
Цель проекта: Объединение активной молодежи для развития профессиональных навыков и налаживания сотрудничества, создание площадки для взаимодействия с бизнесом, получения опыта, развитие своих социальных и бизнес проектов, конкурс грантов.
Задачи проекта: 1)организация площадки для взаимодействия: -активной молодежи друг с другом; -молодежи и правительства; -молодежи и бизнеса; -государственных и бизнес структур 2) дать дополнительное образование в таких областях как лидерство, социальное проектирование, управление проектами, маркетинг, HR, продажи. 3) проведение конкурса проектов и поддержка грантами лучших.
Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структуры Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Механизм реализации: Открытие, выступления представителей бизнеса, власти, дискуссионные площадки, проведение тренингов, мастер-классов по различным направлениям, презентация успешно-реализованных проектов. День 1 День 2 Практическая часть: деловые игры, кейсы, управленческие поединки, симуляции, которые позволят применить теорию на практике, выявить ошибки на стадии обучения. День 3 Конкурс проектов, награждение, закрытие форума.
Рабочий план: Деятельность СрокиОтветственный Ресурсы 1)поиск площадки Май-Июнь ИннаПлощадка, рассчитанная на человек ЦКД « Полекс» 2)поиск информационных партнеров, реклама Август-сентябрь Карина Работа с журналами, теле/радиоэфиром, Интернет ресурсы, проведение рекламы в университетах 3) поиск партнеров Июль, август, сентябрь Андрей 4) организация взаимодействия с органами власти Август Динара Департамент по Молодежной политике Ул. Области, Министерство Образования и т.п. 5) поиск волонтеров Сентябрь Настя Взаимодействие с молодежными организациями 6) Поиск тренеров Июль-Сентябрь Динара, Карина 7) Транспорт, логистика Сентябрь-Октябрь Людмила 8)Техническое обеспечение Август-Сентябрь АндрейНоутбуки, проекторы 9) Работа с Грантовыми фондами Июнь- Сентябрь Инна 10)Проведение 4-6 октября 2012Все вместе