ПЕДКОНСИЛИУМ: «Управление процессом адаптации» МБОУ СОШ 2, Ноябрь 2012 г.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5 «а» класс
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5 «б» класс
Вывод: Соотношение обучающихся по половому признаку оптимально Большинство обучающихся проживают на территории нашего микрорайона
СЕМЕЙНЫЕ УСЛОВИЯ 5 «а» класс
СЕМЕЙНЫЕ УСЛОВИЯ 5 «б» класс
Выводы: Семейные условия обучающихся благоприятны для успешного обучения
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ 5 -х КЛАССОВ
Выводы: Обучающиеся в целом соматически здоровы. 5 «а» класс 2 человека - бронхиальная астма(Меркулова Маргарита, Шиверских Данил) 5 «б» класс 1 человек – дискинезия желчно-выводящих путей (Жолудева Валентина)
ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ 5 «а» класс
ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ 5 «б» класс
Выводы: Более 50% обучающихся 5-х классов посещают учреждения дополнительного образования
5 «А» КЛАСС (в анкетировании принимало участие 22 обучающихся из 22)
5 «Б» КЛАСС (в анкетировании принимало участие 21 обучающийся из 21)
Выводы: В классах средний уровень воспитанности
ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Выводы: Уровень понятийного мышления достаточно развит в 5А у 73% обучающихся, в 5Б – у 47%.
ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
Выводы: Произвольное внимание развито на низком уровне
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Выводы: Уровень саморегуляции поведения и деятельности достаточно развит
СООТНОШЕНИЕ САМООЦЕНКИ И ОЦЕНКИ 5 «а» класс
СООТНОШЕНИЕ САМООЦЕНКИ И ОЦЕНКИ 5 «б» класс
Выводы: У обучающихся завышена самооценка по всем предметам (5 «а» класс) У обучающихся 5 «б» класса самооценка завышена по математике и русскому языку, литературе, английскому языку, истории, физкультуре, технологии, занижена по ИЗО и музыке и адекватная по природоведению
ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Выводы: 1. У обучающихся 5 а класса повышенный уровень тревожности наблюдается в потребности достижения успеха и отношениями с учителями, все остальные факторы тревожности в норме. 2. У обучающихся 5 б класса повышенный уровень тревожности наблюдается во всех факторах, в норме только тревожность по фактору «Страх ситуации проверки знаний».
ВИДЫ МОТИВАЦИИ И ИХ УРОВНИ 5 а класс
ДИАГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО УРОВНЯМ МОТИВАЦИИ 5 а класс
ВИДЫ МОТИВАЦИИ И ИХ УРОВНИ 5 б класс
ДИАГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО УРОВНЯМ МОТИВАЦИИ 5 б класс
Выводы: 1. Мотивационная сфера развита адекватно возрастным особенностям. 2. Уровни мотивации достаточны для активной учебно-познавательной деятельности.
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ
Выводы: Темп чтения на недостаточном уровне, более 30% обучающихся читают ниже нормы
ЧУВСТВА, ВЫЗЫВАЕМЫЕ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИЕЙ 5 «а» класс Негативные чувства: английский язык (28%), русский язык (18%)
ЧУВСТВА, ВЫЗЫВАЕМЫЕ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИЕЙ 5 «б» класс Негативные чувства: литература (27%), английский язык (42%), русский язык (31%)
РЕЙТИНГ ИНТЕРЕСА ПО ПРЕДМЕТУ 5 «а» класс Негативные чувства (20% и более): английский язык (32%), музыка (23%)
РЕЙТИНГ ИНТЕРЕСА ПО ПРЕДМЕТУ 5 «б» класс Негативные чувства (20% и более): русский язык (26%), литература (21%), английский язык (21%), музыка (21%)
МАТЕМАТИКА 5 «а» класс Параметры 4 класс, май 2012 г 5 класс, октябрь 2012 г Разница Средний балл 4,33,3- 1 КЗ82%40%- 42% УО94%83%- 11% оценки: «5»112-9 «4»34+1 «3»39+6 «2»13+2
МАТЕМАТИКА 5 «б» класс Параметры 4 класс, май 2012 г 5 класс, октябрь 2012 г Разница Средний балл 4,23,4- 0,8 КЗ84%67%- 17% УО100%75%- 25% оценки: «5»72-5 «4»94-5 «3»39+6 «2»-3+3
Выводы: 1. Работа написана на удовлетворительном уровне. 2. Выявлены пробелы: порядок действий формула площади решение текстовых задач действия с выражениями
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 «а» класс Параметры 4 класс, май 2012 г 5 класс, октябрь 2012 г Разница Средний балл 4,22,7- 1,5 КЗ84%25%- 59% УО95%57%- 38% оценки: «5» «4»62- 4 «3»39+6 «2»19+ 8
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 «б» класс Параметры 4 класс, май 2010 г 5 класс, октябрь 2010 г Разница Средний балл 4,13,2-0,9 КЗ82%64%-18% УО100%73%-27% оценки: «5»5-- 5 «4»990 «3»35+ 2 «2»-5+ 5
Выводы: 1. Работа написана на удовлетворительном уровне. 2. Выявлены пробелы: фонетика морфемы синтаксис
Решение: 1. Учителям русского языка и математики 5-х классов, выполняя программу, параллельно вести работу по ликвидации пробелов усвоения программы начальной школы. В теч. года. Баталова А.А., Лыжина И.А., Сушкова И. В. 2. Учителям начальных классов обратить внимание на формирование следующих умений: математика – порядок действий, формула площади, решение текстовых задач, действия с выражениями русский язык –фонетика, морфемы, синтаксис 3. Учителям английского языка, русского языка и музыки создавать на уроках благоприятный психологический климат. В теч. года. Белёвкина Т.А., Баталова А.А., Лыжина И.А., Рожнова И.Ф. 4. Классным руководителям 5-х классов разработать и внедрить в практику серию мероприятий по повышению уровня воспитанности. В теч. года. Рачук Е.Н., Дронина Е.В. 5.Педагогу-психологу разработать методические рекомендации классным руководителям по снижению уровня тревожности, формированию адекватной самооценки и развитию произвольного внимания. До 1 декабря 2012 г., Дронина Е.В. 6. Классным руководителям 5-х классов результаты консилиума довести до сведения родителей. II-ая четверть, Рачук Е.Н., Дронина Е.В.