Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Трындина
1 Владимир Вечкаев, Начальник отдела информационных технологий ОАО «Лентелефонстрой»
2 ХОЛДИНГ «ЛЕНТЕЛЕФОНСТРОЙ» 2 Год образования 1946 Основное направление деятельности строительство сетей связи Среднесписочная численность 1600 человек Расположение производственных баз Санкт-Петербург, Мурманск, Калининград, Псков Потребители услуг операторы связи, транспортные, энергетические и строительные компании, государственные и силовые структуры
3 КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКАЗЧИКИ 3
4 СТРУКТУРА ХОЛДИНГА 4 Генеральный подрядчик, управление проектами ООО «ЛТС» Генеральный подрядчик, управление проектами ООО «ЛТС» Строительство, техническое обслуживание ООО «ЛТС-СМУ-1» ООО «ЛТС-СМУ-2» ООО «ЛТС-ССМУ-3» ООО «ЛТС-СМУ-4» ООО «ЛТС-СМУ-5» ООО «ЛТС-Калининград» ООО «ЛТС-Псков» ООО «ЛТС-СКС» ООО «СМП 852» ООО «ЛТС-Инвест» ООО «ЛТС-УМ-2» Строительство, техническое обслуживание ООО «ЛТС-СМУ-1» ООО «ЛТС-СМУ-2» ООО «ЛТС-ССМУ-3» ООО «ЛТС-СМУ-4» ООО «ЛТС-СМУ-5» ООО «ЛТС-Калининград» ООО «ЛТС-Псков» ООО «ЛТС-СКС» ООО «СМП 852» ООО «ЛТС-Инвест» ООО «ЛТС-УМ-2» Проектирование ООО «ЛТС-Проект» Проектирование ООО «ЛТС-Проект» Производство и сбыт продукции ООО «ЛТС - Опытный Завод» Производство и сбыт продукции ООО «ЛТС - Опытный Завод» Комплектация объектов и логистика ООО «ЛТС - УПТК» Комплектация объектов и логистика ООО «ЛТС - УПТК» Транспортные услуги ООО «ЛТС - УМ» Транспортные услуги ООО «ЛТС - УМ» Производственное обучение НОУ «ЛТС - УВЦ» Производственное обучение НОУ «ЛТС - УВЦ» Управление основными фондами холдинга ООО «ЛТС - Фонд» Управление основными фондами холдинга ООО «ЛТС - Фонд» Управляющая компания ОАО «ЛТС»
5 ЭТАП 1. МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕТИ Создание одной мультисервисной сети (NGN) и переход к одному оператору. РЕЗУЛЬТАТ: Экономия на услугах связи 19,2% при увеличении количества и повышения качества услуг
6 ЭТАП 2. РАЗВИТИЕ СЕРВИСОВ IBM Storwize V7000 Централизация хранения электронных документов IBM Flex System Централизация размещения баз 1С Облачные сервисы На собственном оборудовании Объединенные коммуникации Корпоративный портал Электронный документооборот
7 МОДЕРНИЗАЦИЯ IT- ИНФРАСТРУКТУРЫ ХОЛДИНГА Обслуживание существующего бизнеса Генерация нового бизнеса
8 8 Территориально распределенные подразделения Отсутствие единой почтовой системы Отсутствие единой адресной книги Отсутствие единых средств коммуникаций и совместной работы Отсутствие централизованного файлового хранилища Различные версии офисных продуктов Отсутствие централизованного управления лицензиями Высокие затраты на поддержку разрозненной ИТ- инфраструктуры Сложные коммуникации между сотрудниками ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА OFFICE 365
9 АУДИТ ЛИЦЕНЗИЙ Аудит программного обеспечения: Используемые версии Операционных систем Используемые версии MS Office Формирование пакета тарифных планов
10 ПАРТНЕРЫ
11 ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА Договор содержит не только право передачи лицензионных прав, но и SLA на предоставляемые услуги и составлен с учетом Ирландского законодательства Хозяйственный договор с партнером со ссылкой на SLA Microsoft Соглашения с Microsoft: EAS, SLA
12 ЭТАПЫ РАБОТ 1. Аудит лицензий, оптимизация. 2. Обследование инфраструктуры. Проектирование «как должно быть» 3. Подготовка тенанта в Office Подготовка локальной инфраструктуры 5. Объединение локального и облачного AD (роли ADFS, DirSync) 6. Миграция фокусной группы в Office Миграция всех пользователей в Office 365
13 13 Обновление домена Заказ публичного сертификата Подготовка виртуальной среды Подготовка серверов для ADFS и DirSync Подготовка серверов для MS TMG ПОДГОТОВКА ЛОКАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
14 14 Создана единая система совместной работы и коммуникаций Почта корпоративного уровня Обмен мгновенными сообщениями Возможность аудио-видео звонков/конференций Единая адресная книга Единое файловое хранилище с поддержкой версионности Бронирование ресурсов Сведения о занятости сотрудников при планировании встреч РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
15 15 Доступ извне к ресурсам компании Возможность предоставление удаленного доступа к рабочему столу для совместной работы и технической поддержки Единый адресный каталог пользователей Сокращение затрат на администрирование (после внедрения MS System Center) РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
16 16 1. Создание учетной записи нового сотрудника в AD 2. Синхронизация с Office Автоматически предоставляется доступ на основании назначенных лицензий для: Электронной почты Lync MS SharePoint Активация локальной версии MS Office ПРИМЕР СОЗДАНИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ
17 УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЯМИ
18 ЗАВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
20 СВОЙСТВА ПОЧТОВОГО ЯЩИКА В EXCHANGE
21 КАРТОЧКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В LYNC 2010
22 КАРТОЧКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В LYNC 2013
23 LYNC-КЛИЕНТ
24 WEB-ИНТЕРФЕЙС OUTLOOK
25 УДАЛЕННАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
26 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Корпоративный портал Электронный документооборот MS System Center
27 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.