Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ht.ua
1 FlashCheque: опыт и возможности наполнения системы электронного банкинга Станислав Широчин Директор по технологии
2 Подход Что клиент от системы Что хочет клиент от системы электронного банкинга ? - знать состояние счета и свои операции - оплачивать счета и совершать регулярные платежи, причем: за мобильную связь и интернет с моментальным зачислением денег за телевидение и коммуналку – не выходя из дому и без комиссий (или с минимальными комиссиями)
3 Подход Что хочет клиент от системы электронного банкинга? – управлять своими счетами (перечисления между карточными, текущими, размещение депозитов, погашение кредитов) – перечислять средства свободным платежом – переводить их системами переводов – ну и в дальнейшем – ценные бумаги, конвертация, управление активами…
4 Сеть получателей платежей На наиболее востребованном – оплате регулярных платежей – мы и сконцентрировались Понятно, что клиент будет пользоваться дистанционными каналами только если он сможет оплачивать ВСЕ свои регулярные/периодические счета Поэтому мы сконцентрировались на максимально широком охвате перечня получателей таких платежей
5 Клиентские приложения Мы разработали свою систему, которая позволяет оплачивать счета. Она работает в банке Фамильном несколько лет. Система основана на использовании загружаемых на компьютер (исполняемые) или мобильный телефон (Java) приложений, с использованием идентификатора и ключевой пары клиента, которая находится в токене или в программном обеспечении. При хранении секретного ключа в программном обеспечении используется подтверждение с помощью СМС. Платежи при этом производятся с карточных или текущих счетов клиентов.
6 Прием платежей на кассах Как оказалось, приложения с таким функционалом после небольших доработок можно успешно использовать на кассах. Мы используем его сами, и предоставляем его банкам-партнерам на безоплатной основе, выплачивая комиссионное вознаграждение. Приложение использует активные криптографические устройства, обеспечивая высокий уровень безопасности.
7 Валидация Для уменьшения ошибок и удобства клиентов необходимо уметь проверять возможность проведения платежа по идентификатору (лицевой счет, номер договора, номер телефона), вводимому клиентом. Поэтому мы даем возможность валидации данных в режиме он-лайн по всем нашим поставщикам
8 Возврат По большинству наших получателей реализована возможность возврата платежа в режиме on-line, которая может быть инициирована сотрудником нашего партнера в течении 15 минут с момента платежа
9 Интерфейс взаимодействия Некоторым нашим партнерам оказалось необходимым принимать платежи в пользу наших получателей с других типов устройств, в первую очередь платежных киосков, либо интегрировать их в существующую систему «Клиент-банк». Для поддержки таких возможностей мы разработали интерфейс, который обеспечивает возможность «встраивания» наших поставщиков в инфраструктуру наших партнеров
10 Наши результаты Более 500 получателей платежей с возможностью валидации – Национальные операторы мобильной и фиксированной связи, Интернет – Получатели коммунальных услуг – по более чем 8 областям – провайдеры связи, интернет, телевидения по множеству населенных пунктов
11 Наши результаты Запросы оплаты по нашим поставщикам приходят с: – Более платежных киосков, – Более 300 касс 8 банков – более тысячи клиентов
12 Наши результаты Построенная розничная сеть дает нам возможность заключать договора с получателями платежей с выгодными условиями, что дает нам возможность предлагать вознаграждение нашим партнерам на уровне зачастую выше, чем при прямом заключении договора с поставщиком
13 Выгода для банков Предлагаем воспользоваться нашими результатами: – Встраивая прием оплаты в пользу наших провайдеров с валидацией счета в Ваши существующие решения – Или напрямую – используя предлагаемые приложения
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.