Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Шуянов
2 ГКООУ РО Санаторная школа-интернат г. Красного Сулина расположена в живописном уголке Ростовской области, который славится чистым воздухом, экологически здоровой обстановкой и великолепием видов нетронутой природы. Общая площадь территории составляет – кв. м., на которых расположены несколько корпусов (Спально-лечебный, школьный, столовая), спортивные и игровые площадки, а так же большое количество деревьев и других зеленых насаждений…
3 Для поддержания порядка и санитарно-эпидемиологических норм на территории школы в штатном расписании учреждения имеются 5 ставок дворников и 1 ставка садовника, которые обеспечивают регулярную уборку территории и поддержание презентабельного внешнего вида зеленых насаждений, клумб, детских площадок… Реализация проекта «Школьный дворик» позволяет решить вопросы озеленения и благоустройства территории школы, а так же повысить экологическую грамотность воспитанников и привлечь внимание общественности к данной проблеме. В проекте участвуют воспитанники 5 – 9 классов, директор школы, его заместители и другие сотрудники школы.
4 Основным видом работ, в котором задействованы воспитанники санаторной школы-интерната, является помощь в озеленении эстетической (цветники, клумбы, вертикальные декоративные ограждения и т. д.) зоны территории, а так же в увеличении количества деревьев, произрастающих на территории санаторной школы-интерната. Высадка саженцев деревьев осуществляется регулярно. Так, сложившейся традицией стал Областной праздник Древонасаждения (14 апреля 2014 г.), во время которого было высажено более 30 саженцев на месте старых деревьев и кустарников.
5 Участие воспитанников в благоустройстве территории школы не ограничивается высадкой молодых деревьев. У каждой группы воспитанников есть «подшефные» деревья, за которыми осуществляется постоянный уход.
6 Ремонт и покраска фасадов зданий, окон, дверей, ограждений и элементов малых архитектурных форм (клумб, беседок, скамеек, качелей, горок и т. д.) производится в летний период времени. Однако, иногда воспитанники старших классов проявляют инициативу и творческий подход в оформлении некоторых из них… Например, летняя сцена отремонтирована и оформлена при активном участии воспитанников 8-9 классов в мае 2012 года. Через год, в мае 2013 г., воспитанники 9 классов продолжили ремонт сцены и довели его до логического завершения… Выпускники 2014 года продолжили работу по благоустройству сцены.
7 Кошение травы, оформление клумб и газонов производится регулярно в течении всего года. Для оформления клумб и газонов используются не только цветы, но и скульптуры из дерева, изготовленные воспитанниками. Цветущие растения на клумбы высаживаются 2 раза в год (в начале весны и в конце лета), обеспечивая тем самым практически постоянное цветение.
8 Поливкой зеленых насаждений в летний период занимаются сотрудники санаторной школы-интерната. В течение учебного года воспитанники с удовольствием присоединяются к этому увлекательному процессу, зачастую, являясь организаторами проведения данных работ.
9 Для более комфортного и безопасного проживания воспитанников санаторной школы-интерната и для обеспечения сохранности имущества санаторной школы-интерната территория школы по всему периметру обнесена забором. Мониторинг состояния ограждений проводится регулярно (1 раз в неделю). В случае выявления недостатков или поломок в ограждении, проводится срочный ремонт. В мае 2014 года произведена замена ограждений на более современные и безопасные.
10 В летний период 2014 года была проведена частичная замена асфальтового покрытия и бордюров.
11 Для удобства и безопасности воспитанников санаторной школы- интерната территория школы в темное время суток освещается полностью. По периметру спальнюго корпуса установлены прожектора светодиодные, которые увеличивают площадь освещаемой территории. Особое внимание уделяется центральной аллее, соединяющей столовую, главный вход и спальню-лечебный корпус, а так же подходам к школьному корпусу и спортивным площадкам (баскетбольной, волейбольной и футбольной).
12 Помимо всех прочих украшений территории санаторной школы- интерната, выполняющих определенные функции, существует целый комплекс украшений, которые, кроме эстетической, не выполняют никаких функций. Это, так называемые, «сказочные скульптуры» и «клумбы-смайлики», выполненные из подручных материалов воспитанниками и сотрудниками санаторной школы-интерната и помещенные в разные уголки территории. Они существенно оживляют общий эстетический вид территории и дарят массу положительных эмоций.
13 «Здоровые дети, здоровая нация» девиз санаторной школы-интерната. Территория школы – это огромная составляющая в жизни каждого воспитанника – здесь он проводит чуть ли не половину всего своего времени. Поэтому проект «Школьный дворик» реализуемый на территории ГКООУ РО санаторной школы-интерната г. Красного Сулина, призван помочь воспитать духовно-развитую экологически грамотную личность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.