Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРодион Хухряков
1 Б.М.Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы Б.М.Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы
2 Второй этап структуры программы 5 класс - Связи декоративной группы искусств с жизнью 6 класс - Связи изобразительной группы искусств с жизнью 7 класс - Связи конструктивной группы искусств с жизнью 8 класс - Синтез пространственных и временных искусств. Синтетические искусства
3 Одно из основных мест в школьном преподавании курса изобразительного искусства отводится грамотному, толково составленному тематическому планированию Предлагаемое тематическое планирование: содержит систему уроков по предмету с конкретными распределениями учебных часов на изучение тем и разделов курса, соответствующих названной программе; определяет задачи, планируемый результат и уровень усвоения учащимися знаний, умений и навыков, набор видов художественно-творческой деятельности учащихся на уроках; проектную деятельность; формы контроля
4 Процесс обучения на уроке я строю на - сотворчестве учителя и ученика, - четкости поставленных задач и вариативности их решения, - диалогичности, - импровизационного поиска личностно значимых смыслов, -проектной деятельности и творчестве для детей разного уровня.
6 В работе чередую постоянную смену художественных материалов, это стимулирует интерес к предмету. При подаче материала урока использую информационно- компьютерные технологии.
9 Разрабатываю слайдовые презентации с проектной деятельностью и использую традиционный зрительный материал, создаю наглядные пособия. Имею подборку зрительного и музыкального ряда Зрительное восприятие материала для детей становится более интересным, это увеличивает количество оригинальных творческих работ на уроках
11 У каждого ребенка есть выбор самостоятельного определения уровня сложности своей работы, что позволяет повысить интерес к предмету, удовлетворенность от деятельности, адекватную самооценку.
12 Рабочей программой предусмотрен первичный, тематический и итоговый контроль. Применяю анкетирование, защиту творческих проектов и мониторинг творческого роста каждого учащегося и класса в целом
13 При оценке выполненных работ я обращаю внимание: достигнута ли учащимися поставленная цель на уроке; оригинальный подход при выполнении работы, творческая фантазия, работа воображения; степень самостоятельности; использование материалов и инструментов по теме урока.
14 Выставки работ учащихся повышают рейтинг моего предмета
15 Дети сами оформляют выставки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.