Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемен Мичурин
1 Образовательное путешествие как способ исторического познания
2 Культурно-образовательная программа «ГОРОД В ПОДАРОК» адресована ученикам 811 классов и знакомит с теми знаменательными вехами истории и культуры России, которые нашли отражение в облике столичного города Санкт-Петербурга.
3 Санкт-Петербург достоин удивления, он неуловим и странен, и поэтому ни уроки, ни традиционные экскурсии не позволяют приблизиться к его пониманию. И вот, чтобы "открытие города" состоялось, Центр культурных инициатив «Среда» разработали целый цикл программ, которые помогают, приехав в Петербург на несколько дней, полностью окунуться в удивительную городскую среду. Школьники учатся ориентироваться, исследовать городские объекты, реконструировать исторические события. Они постигают законы красоты и гармонии, изучают коллекции петербургских музеев, ищут следы исторических персонажей и литературных героев, пытаются разобраться в многочисленных отражениях города.
4 Нижневартовск-Санкт-Петербург- Нижневартовск 23 мая 2014 года - 1 июня
5 Город на Неве встретил нас очень тепло! Невский… как много мы о нем читали, а вот теперь ! Шагаем по Невскому! Здравствуй, Петербург Пешеходная прогулка по Невскому проспекту с посещением Казанского собора
6 Л. С. Солодовникова Путешественники- семиклассники
7 Посещение Колоннады Исаакиевского собора
9 Петр Великий – самодержавный властелин, корабельных дел мастер
10 В этот день участники программы ищут ответ на вопрос: «Как и почему менялись взгляды на роль Петра Великого в истории?» Чтобы получить представление о царе-реформаторе и его деяниях, они исследуют памятники Петру I, посещают музей «Домик Петра I».
12 Поездка в Петергоф (Петродворец) в этот день познакомит школьников не только с уникальным садово-парковым ансамблем XVIII века, но и с тем, как тема триумфа раскрывается средствами различных искусств.
14 Коллекция минералов Рисунки лицеистов
18 День посвящен истории создания Государственного Эрмитажа, и тому, как складывались его коллекции. Кроме Эрмитажа участники программы исследуют также крупнейшие коллекции Петербурга, находящиеся в Кунсткамере.
25 Каждый день программы начинается с краткого вводного занятия. Затем, разделившись на небольшие команды (7-8 человек), под руководством кураторов-групповодов школьники отправляются на маршруты - пешеходные прогулки, во время которых они исследуют город. Маршрутный лист и карта города помогают им не сбиться с пути. Сопровождающие группу взрослые выступают не в качестве экскурсоводов, а как помощники, направляющие и организующие деятельность группы. Продолжением маршрута обычно становится посещение музеев. Подведение итогов дня носит название "защиты"и может проходить в самых разных формах: ролевая игра, дискуссия, аукцион, творческая мастерская, блиц-турнир и т.д. В некоторых игровых днях "защита" проводится в музее (Эрмитаже, Русском музее). Суть защиты - обсуждение всего, что удалось найти и узнать в течение дня: что поразило, что стало открытием.
26 Спасибо, образовательное общество «Среда» и Голованов Геннадий Николаевич за Петербург! С ожиданием новой встречи 7 «а» класс, МБОУ «Гимназия 2» г. Нижневартовск
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.